Igorchiks, я понимаю, что русский для тебя не родной, но включи пожалуйста в браузере проверку орфографии. Из-за обилия ошибок, тебя становится трудно понимать.
По поводу сцепления, там есть метки краской. Когда снимал - нужно было пометить. Это есть в сервис-мануале, нужно было его полистать, а не слушать дилетантов. Аналогичные метки есть на торк-драйве, нужно просто снять крышку вариатора и совместить метки торк-драйва и сцепления. По одному зубу - будешь очень долго выставлять. В сложных случаях, можно снять вторичный вал вместе со сцеплением и торк-драйвом, пойти к мотористам, чтоб они их заново отбалансировали на спец-оборудовании и нанесли новые метки.
От колеса тоже может быть вибрация. Но там вибрация будет ощутима на больших скоростях. Колеса надо балансировать хотя бы каждые 10000 км, или хотя бы раз в сезон.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
|