Перегляд повідомлення окремо
Старий 19.08.2014   #8
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Еще несколько идей.
Например на машинах с ГБО (имеется в сиду 2-е поколение, которое ставят на карбы), нулевик противопоказан - будет плохо работать.

Полагаю так же, у нас на 1-х не будет правильно работать система рециркуляции отработанных газов, т.к. клапан там открывается при давлениях, близких к атмосферным, т.е. на нулевиках может быть открыт больше чем нужно, ибо обычно у во впускном коллекторе как раз разряжение. На ХХ по идее самое большое: минус 3,5 атм.

Есть еще пару мыслей, но делиться не буду. ;)

В любом случае, основная мысль уже дана в видео, инженеры о чем-то думали, иначе нулевик стоял бы с завода. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням