Перегляд повідомлення окремо
Старий 13.12.2014   #4
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Это логично, как я и говорил, сделать пресс-форму для литья алюминия и сплавов под давлением - очень дорогое удовольствие, да и зачем что-то переделывать, если оно работает хорошо. Формы для пластика переделать проще, а паук - вобще сварная конструкция. Думаю, что отличия будут скорее всего очень незначительные - скорее всего они просто добавили распорки в туннеле для жесткости конструкции. А может и ничего не делали, и все их утверждения, что жесткость рамы увеличена - всего лишь побрехеньки маркетологов. Т.е. на лицо может быть банальный фейс-лифтинг, без каких либо кардинальных переделок несущей конструкции.

А у тебя там 4-ка с ABS, или нет?

Я тут по немногу изучаю вопрос перекидки приборки с 4-ки на 3-ку. Разъемы у них похоже разные, но основных все тех же 5 проводов: 3 идет на питание: красно-зеленый на батарею, красно-белый на зажигание и черный на землю; зеленый на датчик уровня топлива (пожалуй, единственный датчик что не идет на мозги, а только на приборку); и желто-синий на связь с мозгами.
Ну у 4-ки еще один провод черно-синий на датчик внешней температуры. (кстати, на маджестовской приборке, цвет провода на данный датчик такой же, ямаха верна традициям).
Ну и остаются тупые сигнальные цепи - лампочки на поворотники, индикация дальнего, ABS и иммобилайзера, тут по цветам проводов тоже все одинаковое, не меняется уже больше 10 лет.

Вобщем, очень велика вероятность, что приборка заработает, и проводку целиком перекидывать не придется. Ибо, если 4-ка у тебя без ABS, то гемор с этим самым ABS нам будет обеспечен. Уверенность моя базируется еще и на том, что мозги и приборку делают для ямахи OEM-производители, те же мозги - нет смысла разрабатывать с нуля для конкретно взятого мота, а взять серийнуюю модель и залить карты топлива и зажигания для нужного движка... Т.е. протоколы обмена данными скорее всего одинаковые. Может быть там даже обычный без затей OBD-2. Вобщем, остается только провести эксперимент.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом