|
||
|
Курилка Для немотоциклетных разговоров, и всего того, для чего раздела не нашлось. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#15 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Кстати, если б я его переделывал сейчас, то я бы пожалуй перевел бы его на литий-ион. (Впрочем, чем черт не шутит, все еще может произойти).
Идею мне подсказало вот это видео (по которому я недавно решил переделать свой старый шруповерт), собственно, принцип тут тот же. Такой как я тогда покупал, свинцово-кислотный аккум на 12в 12Ач сейчас у нас стоит около 750-1000 грн. За 800грн в китае можно купить 12 банок 18650 на 3400мАч собрав их в 3 ряда по 4 банки получил бы 12в 13600мАч. Или вот такие на 3000мАч (но тяговые - 20А на разряд выдерживают), получил бы 12000мАч, чуть дороже но выносливее. К нему докупить блок защиты-балансировки на 40а: стоит 3 бакса, но значительно продлит жизнь батарее (чем без него). Клипсы для удобства сборки - еще 2 бакса ЗУ для лития 3S 2A (полная зарядка с нуля - была бы около 6 часов) - еще 250 грн. В итоге, почти за те же деньги, вышла бы более легкая и компактная батарея, с более высоким током отдачи. Свинцово кислотная батарея составляет почти 2/3 веса трайка, это так, для справки... Соответственно даже немного увеличилась бы дальность поездки. По зарядке, следует отдельно сказать, что АИДА УП-12, что я ему ранее брал, стоит 385 грн, и кстати она сгорела через 2 года. Так что тут даже экономия выходит. Однако, прогресс не стоит на месте! :) Технологии, применяемые в Тесле, уже вполне доступны массам! ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
|
|