Bogdan46 22:00 12.09.2014
Появилась проблема,когда едешь и держишь ручку газа ровно на стальных оборотах начинает чихать или как то троит аж подбрасывает,так делает когда скорость 50-70 км если больше то нету проблемы,и когда стоишь и подгазовуешь резко несколько раз и так же чихает,сделал синхронизацию думал поможет,карбы выкрутил болты на 2 об.Фильтер поменяный новый стоит,масло новое,бензин лью 95 energy...подскажите что это может бытт?
Если предположить, что с движком все в порядке, то скорее всего какие-то жиклеры забились. Нужно разбирать карбы и мыть/продувать.
Синхронизацию что ты сделал - это все до задницы! Синхронизация делается для того, чтобы двигатель работал ровно на малых оборотах, т.е. чтоб тебя не дергало, когда ты крадешься 5-10км/ч по двору, полным детей и мамаш с колясками.
Бензин, который ты залил неизвестно где, и неизвестно какого качества - не факт что это какой-то динатурат, проданный тебе под видом "энержи". Если даже в столице таким иногда промышляют (Олесю привет!), то что говорить про Харьковскую область. Сам понимаешь: в стране - война, и контролировать качество ГСМ в глубинке сейчас не кому. Тем более, что лабораторий, которые могут провести такую экспертизу, всего 3 на всю страну, причем 2 из них в Киеве.
Посему, разбирай и отмывай. Сложного ничего нет, главное разбирать внимательно и методично, если память слабая - фоткай все на фотык, чтоб потом знал что и где было. Не можешь сам - едь на мотоСТО.
А если проблема в движке, то ты попал... Могут быть и клапана, может быть трещина в голове, или пробита прокладка головы... Надо бы померять компрессию, причем и на холодную и на горячую отдельно.
Bogdan46 08:54 13.09.2014
Он чихает из карбов,трубки что идут на слив постоянно мокрые...
Повідомлення від Bogdan46:
Он чихает из карбов,трубки что идут на слив постоянно мокрые...
Нуждаются в замене резиновые уплотнители которые установленные на корпусах запорных игол.
Bogdan46 12:34 13.09.2014
Повідомлення від ARTEM:
Нуждаются в замене резиновые уплотнители которые установленные на корпусах запорных игол.
В какой части карбюратора находится игла?С верху под крышечкой?И где купить можно уплотнители?
Повідомлення від Bogdan46:
В какой части карбюратора находится игла?С верху под крышечкой?И где купить можно уплотнители?
Корпус запорной иглы под № 7 смотри фото,стрелкой указан резиновый уплотнитель.

Bogdan46 14:58 13.09.2014
Это проблема 100% в уплотнителе?Где купить уплотнитель можно?
Повідомлення від Bogdan46:
Это проблема 100% в уплотнителе?Где купить уплотнитель можно?
На мегазипе закажи
Сними свои, пойди в любой авто магазин и там сможешь подобрать.
Не обязательно уплотнители, могут и сами иглы быть. Особенно если бестолково помыли агрессивной химией. У меня было как-то лет 5 назад: переливало постоянно, из-за рассохшихся конусов на иглах, поменял иглы и проблема ушла.
С мокрых трубок перелива и нужно было начинать описывать симптомы: на лицо - значительный перелив, муха давится бензином, его остатки догорают в дудке. Отсюда нестабильная работа, троение и чихи в дудку.
В любом случае, снимать карбы и разбираться. Меняй заправку.
Bogdan46 01:28 14.09.2014
Я карбы еще не снимал и не промывались,проблема началась нелавно,где иголки покупать?на мегазипе если что?
на мегазипе будет дороговато. надо сперва по авторынкам пройтись. Карбы у нас - Микуни, они довольно распространенные, запы можно найти при желании. На АлиЭкспресс должны быть.