Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.07.2024   #1
Коваль
 
Реєстрація: 05.07.2024
Повідомлення: 2
Транспорт: XP500, 2002
Звідки: Одесская область, г.Белгород-Днестровский
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово Рециркуляция газов (карбюраторный) - расход топлива

Добрый день, сегодня шарился по форуму и где то встретил сообщение, что на расход топлива на карбюраторном T-Max так же может влиять система рециркуляция газов, нашел схему на фото ниже, если кто знает на какие узлы обратить внимание. Основная грязь набивается от выпускного коллектора до первого клапана (металлические трубы 2шт.) ? Цвет свечей зажигания коричневый, но все же хочу проверить эту систему, мотоцикл 2002 г.


Коваль зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2024   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

На расход это не влияет. Влияет только на экологию. В наших реалиях можно просто заглушить, т.к. к мототехнике у нас не применяются нормы токсичности.

На расход влияет:
  • Исправность и правильная настройка карбов. Прими к сведенью, что аппрарату уже 22 года, там уже все изношено. Не говоря уже о том, что карбы - не инжектор, и в принципе не экономичные.
  • Качество топлива. Шмурдяк, в который набульбенили тетра-этил-свинца по самое небалуй, чтоб но хотя бы за 92-й сошел, понятное дело будет расходоваться значительно больше, чем даже настоящий 92-й. Я уже не говорю про 95-й.
  • Исправность СЗ, правильные зазоры в свечах и т.д.. У тебя светло-коричневые без налета и отложений? Если да - забей!
  • Исправность ГРМ: герметичность клапанов, правильные тепловые зазоры и т.д..
  • Живые компрессионные кольца на поршнях, состояние цилиндров.
  • Давление в шинах: реально, до 700-800 грамм на сотню может давать приспущенное/ые колесо/а.
  • Состояние воздушного фильтра.
  • Состояние трансмиссии, спортивные вариаторы, легкие грузы и пр. попытки сделать из городского ездуна - спортбайк.
  • Манера езды, скорость передвижения: любителям резко стартовать со светофора посвящается, а так же тем, кто устраивает соревнования по драгрейсингу на ДОПах с теми, кто не подозревает о том, что участвует в соревнованиях...
  • Элементы добавляющие парусность: кофры, сумки, спинки, дефлекторы, шлажочки/рюшечки/финтифлюшечки. Большое туринговое ветровое стекло, например, запросто добавляет литр к расходу.
  • Масса перевозимого: куча хлама/инструмента в багажнике/кофре, собственная тушка - если пора немного похудеть, ну и/или жена которая просто любит конфеты "боди позитив".
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2024   #3
Коваль
 
Реєстрація: 05.07.2024
Повідомлення: 2
Транспорт: XP500, 2002
Звідки: Одесская область, г.Белгород-Днестровский
Подякував: 0
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

Принял, спасибо большое за информацию.
Коваль зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS