Подскажите, в чем может заключаться проблема. Тмакс 3 поколения. После продолжительной (5 и больше минут) езды на 150-160 км в час и последующей остановке (напр. светофор), при трогании и выкручивании ручки, раздается скрежет, как будто что то зажевывает и происходит затормаживание динамики разгоне. При отпускании ручки газа и повторном ее выкручивании проблема исчезает. Было всего три раза, но я так понимаю, дальше будет хуже.
При этом, колесе крутится на центр ножке, но при контакте с землей мот вперед не тянет.
Надо вскрыть вариаторный отсек и посмотреть
Заключаться проблема может минимум в трех местах.
Вскрывай вариатор и смотри. Фильтра вариатора давно менял? Свежей смазки давно подкидывал? Я уже про состояние ремня и роликов не говорю - на них хоть раз в сезон-два надо глянуть. Вариатор родной или тюненый?
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=710
приобрел недавно, фильтра менял, но честно говоря в варитор не заглядывал. Вариатор скорей всего сток, так как мот был пригнан из Япы без пробега по Украине. АКSU если ты бы мог заняться данным вопросом, то с удовольствием бы пригнал тебе мот, заодно и познакомились бы
Еще один вопрос, думал на нем сейчас в одессу съездить. Стоит ли или лучше сразу на техобслуживание
Повідомлення від Rudik:
Еще один вопрос, думал на нем сейчас в одессу съездить. Стоит ли или лучше сразу на техобслуживание
лучше сначала полечить
значит мечта откладывается, готов завтра загнать на то
Завтра у меня день занят. В среду могу глянуть. Залезть в вариатор - 300 грн стоит.
Учти, что не факт, что я его сразу тебе и починю, т.к. хз что у тебя там.
Не вопрос, деньги вторичная величина. Я тогда готов в ср загнать и оставить на необходимое время
Аппарат на доках? Если нет - будешь стоять рядом с ним, т.к. я за него отвечать не буду (на случай если заинтересуется Патруль, или кто-нть из особо одаренных активистов ДК - такое уже было), ибо "кручу гайки", за неимением гаража, я у себя во дворе.
За одно посмотришь как делается... ;)
Нахожусь на Оболони, рядом с Дримтаун-1. Телефон сейчас скину в личку.
Постою и с удовольствием посмотрю, мот на доках. На связи
Ух ты! И красный ключ есть? :) Тогда респект! Их (трешек) ко мне уже с десяток приезжало, но на доках ты только второй. :)
из 58 обьявлений по Украине, я нашел только один на доках аж в Гнивани, что в 300 км от киева, поехал и забрал, а вот красного ключа нет. Еще б знать, что за ключ такой
мастер-ключ иммобилайзера.
В комплекте с инжекторными мухами идет 3 ключа: красный и 2 черных. Черные - рабочие повседневные, а красный надо спрятать в надежном месте, только с его помощью можно зарегать в системе дубликат, если посеял черный. Если красного ключа нет - делай выводы.
У Рудика хлещет масло из под сальника коленвала. Соответственно, падение динамики и скрежет, что он слышит - ни что иное как проскальзывание ремня.
Лечится путем слива лишнего масла и заменой сальника, с последующей полной перемывкой вариатора.
Рудик, забыл тебе сказать, что это у тебя "европеец". У "японцев" не бывает "парковочного" положения ключа и передний габарит - в поворонниках, а не в фаре.
Хорошо , что вовремя спохватился и починили.
Как обычно перелив масла.
Те ребята у которых он купил - везли Тмаксов с аукциона Японии, с их слов.
Скорей всего их собирали в Японии и для внутреннего рынка и для разных стран с изменениями на экспорт.
Не починили. У меня сальника в наличии нет. (он 400 грн у официалов стоит - я не готов столько заморозить) Купит - поменяем. Пока что, ездить на ней надо поменьше, или вообще не ездить...
Мне слова каких то там ребят, без документального подтверждения - не истина в последней инстанции! Моя мушка привезена с Японии, я тоже ее первый на учет ставил! Так у меня, при постановке на учет, на руках был оригинал документа с японского ГАИ о снятии с учета и экспортная декларация! Я поснимал копии, могу показать! А те ребята могут такое показать?
Так мы уже спорили по этому поводу )))
Вот к примеру мой!
Всё не так и всё не то!
Но у меня есть доказательства, что он с Японии - все бумаги, что ты перечислил ))
Но тема не про то ....)))
так у меня тоже есть оригинал техпаспорта на японском и вмд, верней был. В мрев оставил
Ну тогда ладно. Может и действительно японец. У нас тоже иногда можно встретить экспортные "жигули" да "нивы". Дизельная экспортная "нива" - реальная жесть! :)
Upd (08.03.2017): Муху Рудика сделали - сальник поменяли. Гайка вариатора была сильно перетянута - погнул свой холдер, пытаясь ее открутить... Еле открутили гайковертом.
Сальник потек по моему из-за того, что немного погнули колено - у него определенно теперь есть небольшое биение. Так что неизвестно надолго ли ему хватит нового сальника...
Люди, не закручивайте гайку вариатора гайковертом!!!