1
2
Задумал тут поменять колодки заднего тормоза, параллельно необходимо поменять смазку направляющих суппорта. В сервис-мануале указано смазывать направляющие пальцы и гофрированные пыльники силиконовой смазкой. Чем смазывать? Посоветуйте проверенное средство. У нас тут всё завалено какой-то МС1600, но, почитав про неё, как-то доверия она у меня не вызвала.
Я направляющие смазываю той же смазкой, что и вариатор.
Пыльники - брызгаю силиконкой из баллончика, силиконку вообще все резиновые изделия любят. Даже покрышки на зиму можно...
Повідомлення від AKSU:
Я направляющие смазываю той же смазкой, что и вариатор.
Mobil Polyrex EM? Как она к резинкам относится? Не разбухают?
Повідомлення від :
Пыльники - брызгаю силиконкой из баллончика, силиконку вообще все резиновые изделия любят.
С Mobil Polyrex EM ни в какие хим. реакции силиконовая смазка не вступает?
Нашел тут у нас в доступности XADO Brake Caliper в пакетиках по 10 мл., думаю попробовать. Ни у кого тут опыта с этой мазюкой не было?
Повідомлення від :
Mobil Polyrex EM? Как она к резинкам относится? Не разбухают?
Нормально относится. Если б плохо относилось - ее и в вариаторе нельзя было б использовать - там сальники есть, если что.
Повідомлення від :
реакции силиконовая смазка не вступает?
Нет, не вступает. Полирекс - внутри, силиконка - снаружи. Силиконка кстати в большинстве случаев химически нейтральная. От нее только лямбде может стать хреново, потому смотри куда брызгаешь.
Нет, ХАДОсть в японцах никогда не использовал.
Повідомлення від AKSU:
Нет, ХАДОсть в японцах никогда не использовал.
А я нынче их 4-тактную зелёную синтетику 10w40 в двигатель залил и ихнюю же полусинтетическую трансмиссионнку 75w80 в коробку цепной передачи. Пока нравится.
Знал бы из чего они масло делают, быстро разонравилось бы. Я много общался с мотористами на СТО в свое время. Если в кратце: "Пока существуют люди, льющие в мотор ХАДО и Супротек, я не останусь без работы! :)".
https://www.otzyvua.net/motornoe-maslo-hado-xado.html
Я сам верил - до первой капиталки...Учти, капиталка на Тмах-е очень дорогая.
Ok. Напугал. Доезжу сезон и буду искать что-то другое.
Хотя, после замены, чисто субъективно, показалось, что движок стал работать на Хаде по-тише (не знаю, что там с Японии залито было).
Motul 5100 лей, если его в Тюмени можно купить...
Возможно то что было залито с японии - давно не менялось. А Тмах очень не любит провтыков по маслу...
Кстати, с японии могла быть залита минералка - японцы ее почему-то предпочитают синтетике.
Мотюль лить принципиально не буду, пусть французы идут лесом со своими конскими ценами.
Да ладно! По сравнению с ценой на Тмах, раз в 6000 км можно раскошелиться на нормальное масло! Как я и сказал - капиталка на Тмах стоит дорого, не стоит экономить на масле.
Полагаю, нормальное масло не только Мотюль выпускает. Пошукав в интернетах, всё больше прихожу к выводу, что "мотоциклетное" масло - очередная маркетинговая разводка. Буду искать что-то среди обычного автомобильного моторного масла известных брендов, лишь бы спецификации и допуски совпадали с рекомендациями Ямахи.
Нормальное автомобильное - тоже прилично стоит. Ну опять же, наструя такая экономия, если потом шатуны через картер выходят? :)
Вобщем, смотри сам. Как я понял, ты уже сам себе давно все решил. Чего я тут перед тобой распинаюсь? :)
Дык, я смотрю, "тру мотоциклисты" Мотюль 5100 вообще за масло не считают, а в последнее время и в сторону 7100 активно плюются, только хардкор - только 300V в почёте :D . Соотношение цена/качество, на сколько понял, не в пользу Мотюля: слишком велика переплата за рекламную кампанию и сам бренд. Не хочу шибко переплачивать за "воздух".
Повідомлення від :
Дык, я смотрю, "тру мотоциклисты" Мотюль 5100 вообще за масло не считают, а в последнее время и в сторону 7100 активно плюются
Брехня. И что же льют "тру мотоциклисты"? ХАДО что ли? :))) Они или не "тру", или ты смотришь куда-то не туда.
А вобще, я же сказал, лей что хочешь.
Смущает другое: если ты и так все сам знаешь, нахрена совета спрашиваешь? :)
Тру мотоциклисты, как я уже написал, признают у Мотюля только 300V, 7100 для них уже не торт :) .
Знаю я далеко не всё, но по моторке я себе рамки установил: Хадо лить больше не буду, но и без Мотюля переживу. А вообще, я советов по моторке не спрашивал если что ;), но за предостережение по Хадо ещё раз спасибо. На этом, думаю, можно закончить.
Тру мотоциклисты, могут лить в свои движки что хотят, хоть деготь. Нам 300v нет смысла лить, у нас движок больше 8000 не крутится. Но те, у кого денег куры не клюют - льют 300v и в Тмах - я таких видел... Но ты же явно не их таких, верно? ;) Ты судя по всему считаешь каждую копейку. И ради экономии готов пожертвовать ресурсом своего движка??? Кроме того, 300V - это эстеровое масло, у него ресурс - одна гонка, или 1000 км гражданской езды. А "братишки" его заливают (с понтом - самое дорогое, а значит лучшее), ездят на нем по 5-10т, а потом удивляются - чего движет застучал? Да это просто 300V поддельное подсунули наверное! :)
Нам 7100 хватает с головой, и 5100 хватает с головой. И даже дешевый Scooter Expert идет на ура. Лишь бы не ХАДО, и лишь бы не автомобильное масло! :)
И вот не надо мне рассказывать, что там нет разницы! :( Может для чоперов, где движки больше 5000 не крутят - и нет разницы. Может для явы или урала нет разницы. Для японии - разница есть! И если сцепление в маслянной ванне (чего у авто никогда не бывает) - РАЗНИЦА ЕСТЬ! Не веришь - твое право, лей автомобильное - посмотришь что из этого выйдет.
Ой! Еще один диванный мото-эксперт! :) Кто-нть знает этого "авторитетного блогера" по имени Mrak2k? :))) Кто он такой? Может он химик? Может он работает в лаборатории, и сделал 100500 хим-анализов, прежде чем постить все это. Безусловно, часть тезисов имеют рациональное зерно. Но остальное - домыслы, притянутые за уши!
Я просто сполз под стол! Читаю:
Повідомлення від :
Мотоцикл как видим, завелся, правда не взорвался, поршневая не заклинила, клапана не загнуло, коробка не посыпалась. На данный момент пробег составляет на Лукойле около 500км. Ниочем, но пока полет нормальный. Мотор работает прекрасно, сцепление не буксует.
Такое не вылезет через 500 км. И через 1000 не вылезет! Но от заявленных 100т-200т км ресурса останется только половина или треть! И это не как ни проверить - он скорее всего через год-2-3 мот продаст, и это уже будет проблема "того парня"! Такие же вещи никто после таких горе-экспертов не отслеживает! :) Блин! Лукойл он залил и радуется! :) А почему не "веретенку"? А еще можно подсолнечное или ореховое масло залить! И тоже будет работать! И не взорвется и не заклинит! :) И даже работать будет какое-то время!
Вобщем, в 3-й раз тебе говорю - лей что хочешь, не морочь мне яйца! Но и не жалуйся потом!
Повідомлення від :
Такое не вылезет через 500 км. И через 1000 не вылезет!
Дак, он и сам пишет, что это ни о чём, и не показатель пока. Внизу данной статьи чувак приводит ссылки: самая первая ведёт на очень интересную подборку информации по моторным маслам с графиками и диаграммами, в том числе и по хим. составу. В том числе, там много уделено волшебным дапускам JASO MA, без которого, как ты утверждаешь сцепление в масляной ванне жить не может, и на основании которых масла позиционируются как мотоциклетные.
Вот ссылка:
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=4882
Касательно изначальной темы смазки направляющих суппортов: нашёл высокотемпературную силиконовую смазку HVS-100 SILICONE GREASE от Huskey. По характеристикам, как минимум, не хуже SLIPKOTE 220-R SILICONE DBC GREASE от того же Huskey, но стоит на 25 - 30% дешевле. Её и заказал на Екзисте.
1
2