Всем здравствуйте. Ребята, у кого есть полный мануал к IRON MAX 2015 года с KEYLESS GO ?
Ни у кого и нигде пока нет. Надежда только на то, что кто-то из сотрудников Ямахи сольет. Если кто-то из простых смертных сможет достать - с меня плюс к карме.
Если что-то нужно глянуть не относящееся к SmartKEY, можно смело смотреть мануал от 4-ки.
Ну и проблема. Ок. Как то поищу. Если найду то поделюсь.
Попросил знакомого с Ямахи. Он обещал со вторника попробовать достать.
ок. Спасибо. Но я смотрю Т-Мах 2015, 2016, 2017 не так то и много людей владеют , да ? Не очень эти машины распространенные .
Вы живем в стране, где 95% населения живет за чертой бедности. Нам хватает (и то не всегда) на еду и одежду, но счет за отопление ввергает в шок.
Очень мало кто может потратить 15 килобаксов на новый Тмах, а ворованные бездоки не появляются из-за сложности (дороговизны) взлома SmartKEY: болванки для ключей пока еще доступны только у официалов, это простые чипованные ключи легко скопировать сейчас.
Потому, да, они пока не распространенные, и это "пока" на долго судя по всему. Тот кто может себе позволить такой аппарат, обычно для сложных действий без затей идет обслуживаться к официалам, а мелочевка вроде замены масла и фильтров описана в инструкции пользователя, которая уже доступна.
А у тебя какая беда? Помнится, у тебя там что-то со SmartKEY было... Решил проблему?
Абсолютно согласен. У нас еще и менталитет не развит к мототехники.
Я купил две эти машины , один за 7 000, другой за 13 000. 2008 - года в идеале , как новый. 2015 Iron Max - новый.
Деньги заработал и не легко. Поэтому и сам пытаюсь разбираться потому что каждая штучка стоит кучу денег.
Людей кто разбирается в них конкретно, почти нет. Все любители. Поэтому у официалов тоже любители и нет опыта или недостаточно его.
На 2015-й я купил запасной Smart-Key. Но без мануала не разберусь как прописать. Покупаю все на Motorcyclespareparts.eu
Повідомлення від :
Поэтому у официалов тоже любители и нет опыта или недостаточно его.
Ну скажем так, у тех любителей есть свободный доступ к документации и они свободно могут спросить у инженеров про любой непонятный момент. Да и опыта обслуживания техники, в любом случае на порядок больше, чем у любого любителя из гаражей. Так что, думаю, ты несколько сгущаешь краски.
А прописать - я тебе уже говорил в теме по ключу: у официалов - без проблем, но за деньги. Потому собственно и не попадают сервис-мануалы в свободный доступ - сотрудники сервиса тоже хотят есть.
Та вроде не сгущаю. Звонил я как то по каким то вопросам, уже и не помню. На вопрос , а вы это делали, а они мне , та еще нет но приезжайте, разберемся. Такое меня не устраивает ) Очень все это дорого чтобы эксперементировать .
Повідомлення від :
та еще нет но приезжайте, разберемся.
Ну надо же им как-то зарабатывать?! ))) Это только я такой глупый, что всем бесплатные советы раздаю, а для них это хлеб.
Приезжай, а попутно мы у тебя найдем "серьезную проблему" и решим ее за бабло. Причем, чем меньше у нас сейчас клиентов, тем больше "серьезных проблем" мы у тебя найдем! ))) Как в любом сервисе... ;)
Тут как в анекдоте: единственный врач, который считает, что у тебя все в порядке - работает в Военкомате, в призывной комиссии. :)
Другие врачи найдут тебе кучу болячек, причем, чем толще твой кошелек, тем больше болячек тебе найдут! Бизнес, есть бизнес, даже если он "на костях"!
Я думаю в любом случае тебе зачтется за помощь людям ))) Или как вариант, создай платный сервер для советов. Бери не дорого и будет много клиентов )
Повідомлення від od-max:
Бери не дорого и будет много клиентов )
Очень в этом сомневаюсь. У большинства будет просто лень связываться с платежными системами, а часть сразу заподозрит лохотрон.
Но дело не в этом. Не смотря, что многое я подробно описал, у меня не становится меньше клиентов. :) Часть - гуманитарии, и все равно понимают хорошо если половину. Другим опять же лень, третьим - еще нужно замутить спец-инструмент и пр., а оно тоже стоит денег, и порой не малых. Зачем такая суета, когда проще раз в год приехать на обслуживание. ;)
Повідомлення від :
создай платный сервер для советов. Бери не дорого и будет много клиентов
если ты берешь деньги, то должен нести ответственность за информацию и за услугу (платный совет). Если это окажется не то, что посоветовал, или совет усугубил проблему, то должен компенсировать. Если откажешься компенсировать, значит некомпетентный разводила, а если согласен компенсировать, то советы не могут быть "НЕ ДОРОГО".
Повідомлення від AKSU:
Попросил знакомого с Ямахи. Он обещал со вторника попробовать достать.
Привет. Знакомый не раздобыл мануал ? Мне не к спеху , но нужно.
О, надо ему напомнить...
Ответил: у него есть 12-й год. Новее - надо запрос делать к импортеру, а это не быстро.
Попросил сделать запрос, "нам не срочно". Посмотрим... Может ему удастся быстрее найти инфу по прошивке ключей. Говорит, читал - операция не самая простая. Я грю - ну давай я еще почитаю. Обещал поискать.
Спасибо большое )
Мануала пока нет, но по смарт-кею уже есть кусок инфы. Пробуй. (См. тему по
смарт-кеу).
Удачи!
Upd: Появился
мануал на английском. В принципе, с гугло-переводчиком, все довольно понятно...