| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  16.07.2014 | #1 | 
| Реєстрація: 11.06.2014 
					Повідомлення: 32
                                 Транспорт: Tmax 500 2005 Звідки: Latvia Подякував: 4 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |  Генератор 
			
			Сегодня закончилась моя поездка с сухим аккумулятором, зарядил, поехал и снова сухой, не заряжает зачет, даже при заведённым двигателе клемму скинул заглох! это 100% генератор или причина может другая быть?
		 | 
|   |   | 
|  16.07.2014 | #2 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  16.07.2014 | #3 | 
| Реєстрація: 11.06.2014 
					Повідомлення: 32
                                 Транспорт: Tmax 500 2005 Звідки: Latvia Подякував: 4 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Спасибо! Буду искать!
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2014 | #4 | 
| Реєстрація: 11.06.2014 
					Повідомлення: 32
                                 Транспорт: Tmax 500 2005 Звідки: Latvia Подякував: 4 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Забыл отписатса, причина была в РР
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2014 | #5 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Обычно причина в 99% случаев именно в РР. Особенно часто он горит на 1м поколении на мухах с установленным ксеноном и древними блоками розжига. Древние блоки розжига при пуске дают всплеск ударной нагрузки до 15А.  Токи там такие высокие, что стоковые провода и клеммы рассчитанные всего на 4-8А родной фары часто просто плавятся. А при этом на 1-ке РР всего на 18А. И поскольку фары включаются сразу после пуска, когда АКБ активно восстанавливается - т.е. берет от зарядки весь максимум, и не может сгладить удары, от этого самого всплеска в 15А, РР нехило получает по зубам. Генератор умирает редко, в основном просто от старости. Или в тяжелых случаях, когда в РР пробивается диодный мост, устраивающий короткое замыкание... Если в мосту пробивается всего один диод - он замыкает одну фазу (точнее - две полуфазы), т.е. зарядка пропадает не полностью... Байкер, у которого нет вольтметра в приборке, может не сразу заподозрить неладное, и ездить так пару месяцев, пока генератор не выгорит полностью и зарядка пропадет окончательно.   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |