Есть несколько двигателей.
От 3-ки, пробег 12 тыс.
Продается в сборе, с маятником (но без вариаторной группы) - 750 евро.
От 4-ки, пробег 5 тыс. км., продается в сборе с маятником (без вариаторной группы) - 900 евро.
Могу продать комплект мотор+ колесо+тормозной диск (просто выкатить мотор из рамы) - 1200
По креплениям подходят на все поколения.
ну что там? разобрал 4ку? вариатор вскрывал ?
Повідомлення від nikto:
ну что там? разобрал 4ку? вариатор вскрывал ?
сегодня начал пластик снимать, задницу разобрал. Пока рама с тройкой одинаковая
Это логично, как я и говорил, сделать пресс-форму для литья алюминия и сплавов под давлением - очень дорогое удовольствие, да и зачем что-то переделывать, если оно работает хорошо. Формы для пластика переделать проще, а паук - вобще сварная конструкция. Думаю, что отличия будут скорее всего очень незначительные - скорее всего они просто добавили распорки в туннеле для жесткости конструкции. А может и ничего не делали, и все их утверждения, что жесткость рамы увеличена - всего лишь побрехеньки маркетологов. Т.е. на лицо может быть банальный фейс-лифтинг, без каких либо кардинальных переделок несущей конструкции.
А у тебя там 4-ка с ABS, или нет?
Я тут по немногу изучаю вопрос перекидки приборки с 4-ки на 3-ку. Разъемы у них похоже разные, но основных все тех же 5 проводов: 3 идет на питание: красно-зеленый на батарею, красно-белый на зажигание и черный на землю; зеленый на датчик уровня топлива (пожалуй, единственный датчик что не идет на мозги, а только на приборку); и желто-синий на связь с мозгами.
Ну у 4-ки еще один провод черно-синий на датчик внешней температуры. (кстати, на маджестовской приборке, цвет провода на данный датчик такой же, ямаха верна традициям).
Ну и остаются тупые сигнальные цепи - лампочки на поворотники, индикация дальнего, ABS и иммобилайзера, тут по цветам проводов тоже все одинаковое, не меняется уже больше 10 лет.
Вобщем, очень велика вероятность, что приборка заработает, и проводку целиком перекидывать не придется. Ибо, если 4-ка у тебя без ABS, то гемор с этим самым ABS нам будет обеспечен. Уверенность моя базируется еще и на том, что мозги и приборку делают для ямахи OEM-производители, те же мозги - нет смысла разрабатывать с нуля для конкретно взятого мота, а взять серийнуюю модель и залить карты топлива и зажигания для нужного движка... Т.е. протоколы обмена данными скорее всего одинаковые. Может быть там даже обычный без затей OBD-2. Вобщем, остается только провести эксперимент.
Моя тройка с абс, а в 4-ке я не глянул
Про твою 3-ку знаю, потому про 4-ку и спрашиваю. Но я почти уверен, что с приборкой у нас все получится.
Небольшая корректировка цены:
От 3-ки, пробег 12 тыс.
Продается в сборе, с маятником (но без вариаторной группы, без генератора) - 650 евро.
По креплениям подходят на все поколения.
Мотор от тройки продан
все моторы проданы, можно а архив