Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>как заменить антифриз
Леонидыч 15:37 16.08.2017
как заменить антифриз на 1 поколении?
Відповідь
AKSU 20:11 16.08.2017
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=767
Відповідь
алекс 11:00 18.08.2017
тупо лень форум прочитать...
Відповідь
AKSU 12:41 18.08.2017
А сам то!... ;)
Відповідь
алекс 13:11 20.08.2017
а сам то к специалисту езжу
Відповідь
AKSU 15:04 20.08.2017
потому что тупо лень читать? :)))
Відповідь
AKSU 16:10 20.08.2017
Кстати, в тему. Вот что бывает, если применить некачественный (паленый) антифриз: https://yadi.sk/d/XSenb7CJ3JaaGi

Хорошо что не пожрало двигатель и не на делало дыр в радиаторе. Чувак отделался тщательной промывкой системы, ну и пришлось поменять прокладки и уплотнительные колечки в помпе и ее патрубках.
Відповідь
алекс 10:17 22.08.2017
ссылка не аллё
Відповідь
AKSU 12:43 22.08.2017
Ссылка аллё. Просто у тебя не работает яндекс.
Відповідь
nickmsk 23:10 29.12.2017
Добавлю........
Повідомлення від :
Вот что бывает, если применить некачественный (паленый) антифриз
.....бывает и думаю будет "разъедание" аллюминивого блока ,штуцеров и соединений трубок и шлангов , металлические трубки внутри ржавеют.
Для примера показываю "так называемый штуцер развоздушки ".......Внутри был намертво забит окисью, и как выяснилось позже , после замены ( уже на "качественный антивриз") не дал развоздушется блоку цилинтров, что в свою очередь привело к перегреву и порче цилинров.


данную проблему решил с помощью токарного станка и куска латуни (с наружи не обязательно а внутри латунный штуцер лучше заворонить .вот так



Для тех кто меняет антифриз ( в 5-6 летнем я бы точно это сделал ) советую не полениться снять "лючок между ног" ..( да... да смешно ну , а как по другому) снять хомут и шланг 6мм. со "штуцера развоздушки"(с того что на фото в руке) и прочистить его проволочкой или продуть если все слито.
А также продуть сам шланг - он идет к заливной горловине . У меня был забит и штуцер и резиновый шланг . Руку даю на отсечение , что вся эта дрянь внутри -"осадочная окись " от левого антифриза .
Если штуцер или шланг забиты новая замена антифриза может оказаться ремонтом мотора ( кольца , так точно .....а может быть ,как у меня -капец цилиндрам) - короче перегревом.

Очень , Очень важно!!!
Не крутить старый штуцер он на шлицах и на фиксаторе резьбы .Кто вздумает снимать только прямо вверх. А точнее из двух частей : алюминивая с внутренними шлицами (та что на фото в руке) и латунная со шлицами она запресована в блок. Я её высверлил и сделал самодельный на резьбе. ( сей час его можно выкрутить).

Возможно , кто нибудь прочитав этот пост , и последовав моему совету:- при замене "охлаждайки " снимет шланг со штуцера для прочистки проволочкой или продувки (вам решать) может увидеть ,что сама трубочка штуцера (гусёк)-окислена снаружи -это внешнее воздействие окруж. среды ( 1-е фото если присмотреться) .....не колупайте эту окись просто почистите систему и посадите на гермет . Если мопед старый, этот "гусёк " вообще может отвалитсь. Заменить сам гусёк тоже можно, если шлицы целые , а вот латунный стержень запрессован или закручен (не знаю) намертво. Только рассверливать под м8/ш1. Кстати в продаже -это комплект латунь + алюминий , но как его достать не высверливая я не знаю.

Под итожу- катался себе как парень.....дай поменяю антифриз на зиму -какой-то он рыжий , некрасивый ( от старого хозяина)....поменял, а штуцер забит , а я об этом не знал.....новый заливал потихонечку , а воздушную пробку из цилиндра не выгнал...за пару дней обратил внимание .....че-то вентилятор почти не выключается а ведь осень - похолодало. Планируемая зимняя разборка показала перегрев.
P.S цилиндры я востанавил .......весной проверю........ну это уже совсем другая история.
Відповідь
Kaskad 11:58 30.12.2017
За техникой надо всегда следить и менять всё вовремя!
Действительно, у кого старая техника , а она у многих, то следует посматривать за этим гусаком, это не сложно.
У меня он давно отвалился.
Был бы другой способ заменить алюминиевый гусак не высверливая внутрянки.
Я пробовал снять целый гусак с хорошего двигателя и посадить на шлицы, и это всё туфта.
Может резьбу как то нарезать.
Відповідь
AKSU 13:08 30.12.2017
Я знал одного чувака, у которого из 1-ки, при замене антифриза, натурально потекло ржавое болото, с илом и все что к нему прилагается...
Но там чувак вобще странный, он на обсуживание забил большой болт, только после покупки поменял впускные коллекторы (на б/у, такие же, но чуть целее - без сквозных дырок) и... о да! самое необходимое - поставил ксенон в обе фары!

И когда у него через время все резко начало сыпаться, он его очень быстро задолбался ремонтировать и продал. Причем, при продаже, сослался на меня, типа я его обслуживал, и подтверждаю что аппарат в идеале! Ага!

Я новому хозяину рассказал все как есть, не говоря уже о том, что это был бездок. Чувака это не остановило. Более того, он оказался еще глупее: оставлял его тупо под подъездом, даже зимой, при чем даже чехлом не накрывал! При том, что у него не было сигналки, не было троса, не было замка на диск и даже штырь блокировки руля был спилен. Вобщем его через полгода освободили от "этого бремени". И меня тоже, т.к. я задолбался этот корч делать. У него даже пластик частично на стяжках держался! Каждый ремонт превращался в квест "собери пазл"!
Відповідь
nickmsk 06:44 31.12.2017
Повідомлення від :
Может резьбу как то нарезать.
Внутренняя часть 7.5 можно просто натянуть шланг + хамут, и он будет смотреть вверх. Я так и хотел сделать . Просто не помню будет ли он мешать раме или нет. У меня мотор пока ещё разобран и не на раме, поэтому я и высверлил.
Сверлить на моторе , я думаю тоже можно , промыть просто основательно водой надо, с отсоединением помпы и радиатора ( чтоб вымываемая стружка туда не попала).
Совет ....Для тех , у кого отвалился гусёк и он решил высверлить " внутрянку ".
1) Сверлим D=7.4-7.6 до провала 22-23мм от верхнего пояска .
2) Нарезаем М8/Ш1
3) Основательно , желательно пад напором вымываем стружку водой . Предварительно отсоединив трубку помпы и радиатор.
4) Новый ( явно "самоточеный" ) штуцер закручиваем через медную шайбу (без гермета и фиксатора)

Вот вам чертёж ( как умею - так рисую )

Відповідь
Відповідь Up