Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
1 2 
Ремонт та обслуговування>Вариатор на Yahama T-Max
korneev 13:35 09.04.2012
В этой ветке будем помогать друг другу советами при выборе ремня вариатора, грузов.
Знаю что многие уже поставили новые ремни, Малосси кевлар, Атена и пр. А кто-то поставил J Costa вариатор. Любые отзывы , ссылки на интернет-магазины и пр. очень приветствуются.
И сразу вопрос, как сильно ширина ремня влияет на максималку ? Моему ремню уже подходит конец. ширина 30.5 , максималка 150 км/час . Обидно. По трассе иногда хочется больше
Відповідь
Tmax Kiev 19:56 09.04.2012


не выкручивать ручку резко !
порвал на 12 тыс.
Відповідь
AKSU 20:38 09.04.2012
Повідомлення від korneev:
Моему ремню уже подходит конец. ширина 30.5 , максималка 150 км/час . Обидно. По трассе иногда хочется больше
Не показатель! Проверяй карбы, чисть воздухан! Проверяй износ направляющих на варике. У меня, когда я свой купил, ремень был 29,2мм, но когда я его домой из Борисполя гнал, по бориспольской трассе разогнал до 180, причем легко, и даже еще запас был. :)

Сейчас у меня малосси кевлар. Бытует мнение, что он "подъедает" тарелки, но я за 3 года ничего такого не видел, хотя в вариатор лажу каждый год. Субъективно, с ним немного падает динамика на низах (меня маджеста400 в прошлом году на разгоне сделала, но я подозреваю, что у него спорт-вариатор стоял, ибо та маджеста бенза ест больше чем Т-МАХ :), он на трассе чаще заправлялся, хотя бак такой-же), но он немного длиннее оригинального ремня. Зато сносу ему нет, у меня за 10т он стал тоньше всего на 0,1мм :)
Відповідь
TITAN 09:05 16.05.2012
Так делитесь где брать кевлар скока стоить. Может еще какие варианты посоветуете. А то я вот поставил вариатор жкоста с родным новым ремнем отездил тока 9 тыс. Появился характерный глухой стук на холостых. Еще не лез во внутрь но консилиум мотомастеров говорит что пипец ремню, стерся и бьет по кожуху вариатора.
Відповідь
Kaskad 22:46 16.05.2012
За 9 тыс чтот слишком быстро стёрся, если это действительно оригинальный ремешок, а не какой то там.

Вот такой непроверенный точно вопрос: какой ширины новый ремешок малосси кевлар, 30мм или 32мм?

Недавно знакомый рассказывал, что у его знакомого маджеста, и у неё кеваровый ремень и потёрло щёки. Насколько всё это правда неизвестно, пока не увидишь своими глазами. Нас конкретно интересует тмакс и его надёжные детали к кевларовому ремешку.
Відповідь
TITAN 18:11 17.05.2012
Вчера разобрал вариатор стучал ремень по кожуху на нем след остался. Вот только ремень шириной 31 мм и это в пределах нормы , судя по всему он растянулся. Причину вижу в Jkoste . надо ремень новый
Відповідь
Kaskad 23:58 17.05.2012
Неверю что из-за вариатора, наверно всё таки ремешок не оригинал.
Лично я катаюсь второй сезон на джекосте, проехал более 20тыс и ремешок оригинал новый и ничего не стучит и стёрся до 30мм
Відповідь
Славян 20:19 18.12.2013
Подскажите пожалуста.Хочу поменя штатный вариатор на спортивный.Что надо учесть ,какой купить ,где и сколько стоит?Спосибо.
Відповідь
AKSU 00:49 19.12.2013
Тебе в гонках участвовать, или для повседневной езды в городе? Надо учесть, что резко возрастет расход, и то что спортивный вариатор быстро изнашивается. Оставь стоковый, не морочь голову.
Відповідь
ВадимY 21:51 19.12.2013
Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?
Відповідь
AKSU 20:52 20.12.2013
Повідомлення від ВадимY:
Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?
Малосси - не всегда хватает на сезон.
Жы.Коста - лоторея! Жы.Косты тоже бывают разные. Именно спортивной хватает очень не на долго. А 2я - лично я особой разницы со стоком не ощутил, разве что чутка дешевле, имеет смысл взять, если стоковый пора менять.
Полини - пожалуй понравился больше всех. С тяжелым комплектом роликов - динамика как на стоке, ну чуть лучше, т.к. провала на старте нет. При условии, что он стоит дешевле стокового - есть смысл покупать когда износится стоковый... Но с легкими роликами - ракета... Тмах очень шустрый становится! Правда со всеми вытекающими...

В любом случае, лучше стока для езды по городу - ничего нет.
Спортивные вариаторы рассчитаны на 1-2 гонки, после чего половина мотыка идет в мусорный контейнер. С расходами там никто не считается - за все платят обычно спонсоры.
Відповідь
ВадимY 15:27 21.12.2013
Повідомлення від ВадимY:
Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?
Это вопрос о стоковом варике. Я его и не собираюсь менять на спорт. Просто хочу понять нужно ли менять ролики, пистоны на пробеге 33тыс. Шума от роликов пока нет.
Відповідь
a_swift 22:02 19.12.2013
Ставь J.costa 2 !!! не пожалеешь.
Відповідь
AKSU 16:51 21.12.2013
Регламент замены роликов есть в сервис мануале. Менять если диаметр меньше или равно 24,5мм

Так же, очень важно следить за состоянием фильтров вариатора! Вариатор должен "дышать"!
Если фильтра забиты - ему не хватает воздуха на охлаждение, начинает гореть ремень и плавиться ролики! В этом случае их может и не хватить на сезон! А еще закипает и твердеет смазка - начинает жрать втулки и пр. неприятности!
Відповідь
ВадимY 17:40 21.12.2013
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.
Відповідь
Vad 17:44 21.12.2013
Повідомлення від ВадимY:
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.
Я думаю, это зависит все же от манеры езды
Відповідь
AKSU 18:22 21.12.2013
Повідомлення від ВадимY:
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.
Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!

З.Ы. Пробег тебя интерисует? :) Я взял, было 9500, а на 9850 км поменял ремень, ролики и слайдера, а еще впускные коллектора и сцепление! :) Полсезона ждал пока все приедет. У меня спидометр отмотан был, и сильно судя по всему! А по внешнему виду и не скажешь - на пластике ни одной царапинки не было! Ремень был 28,9мм! Это при том, что при 30,5мм его надо менять! Походу, там у меня 40-50т пробега было... Причем спидометр отмотали еще в японии! Т.к. была справка из японского гаи о снятии с учета - там пробег 5,5т указан...
Відповідь
Vad 18:41 21.12.2013
Повідомлення від AKSU:
Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!
Злой дядька Антон всех строит
Відповідь
ВадимY 22:22 21.12.2013
Повідомлення від AKSU:
Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!
Если тяжело въехать в суть вопроса, тогда не отвечай на него!
''Для глухих, тупых и убогих, повторяю!'' На форуме таких нет, хотя...
Vad, спасибо.
Відповідь
nikto 08:54 22.12.2013
Повідомлення від ВадимY:
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.
злой дядька Антон дал тебе абсолютно верный ответ на поставленный тобой вопрос, но если бы ты сразу спросил на каком пробеге народ уже менял, то были бы другие ответы- к примеру я в своём менял где-то на 27000, и то потому что с одной стороны начала появляться плоскость, ещё по идее грузики можно не менять ,а поменять пластиковую обойму она только изнашивается, но это уже к дядьке Ваду.
"хочешь получать правильные ответы, задавай правильные вопросы", к пробегу привязываться не стоит, может быть отмотан. в нём можно быть уверенным если ты брал с нуля, я свой когда брал пробег на нём и в таможенных документах отличался на 600км(как раз чтобы доехать из одессы в киев), и была этикеточка с японского аукциона ,по которой можно проверить данные по лоту. так что свой пробег я считаю честным.
Відповідь
1 2 
Відповідь Up