1
2
Вылезла вот какая проблема. На высоких оборотах начал глохнуть, если по скорости то после 120. Пока доехал домой, плохо стал набирать обороты внагрузку, на подножке все нормально.
у меня когда-то было, коротило + на -, тоже глох при езде, характерно при таком -все стрелки на панеле приборов падали.
Да нет дело не в электрике. Сегодня появился характерный звук в районе вариатора. Снял крышку вариатора,звук исчез, одел крышку, звук появился. Предположение, потрескался и растянулся ремень вариатора, после замены ремня все выяснится.
Из-за ремня не глохло бы.
А варианта всего три: бензин, воздух, или искра. Есть и 4й вариант, самый неприятный - помирает движок. Ищи.
Да ты прав это не ремень. Поменял ремень, стук в вариаторе остался. Завтра попробую заехать на шиномонтаж, открутить гайку вариатора. Сниму вариатор, сделаю ему диагностику. Но я сам понимаю, причем тут стук в вариаторе к тому что он глохнет на высоких оборотах, может одна проблема потянула другую, ведь стук появился не сразу.
Если стук в вариаторе исчезает при снятии крышки - обрати внимание на износ роликов.
Опять же, из-за этого не глохнет. А глохнуть может из-за трех причин... Ну и я еще компрессию померял бы, на всякий случай, вдруг все таки 4й.
Да я уже это понял. Буду потихоньку разбираться. Спасибо за совет.
Снял сегодня вариатор, а стук остался. Я думаю надо снимать двигатель
мдя... походу движек стучит.
Что тут сказать? Проще сразу на разборке купить другой. Делать капиталку самому - очень дорого.
Да ты прав стучит двигло. Прикинув все расходы на ремонт, а также время ожидания запчастей, принял решение купить другой двигатель. Вот только где его купить?
На форуме барахолка есть, там заглянь. У гугла поспрашивай... Кто ищет - тот всегда найдет! ;)
Пойдет с любого поколения, разве что на инжекторный надо будет карбовое магнето поставить - там метки зажигания другие.
docchichi 21:44 30.08.2013
звуків аж забагато, а люфт колінвала великий
Ешкин кот,у меня такой же звук появился, сниму видео-выложу,мож кто что подскажет.
Компресию померял? Интересно.
Я бы попробовал разобрать и найти причину внутри, может не так уж и страшно.
Что за масло заливал, маслофильтр какой? Интересно для анализа почему так сталося
Tmax Kiev 14:15 23.04.2014
Повідомлення від Kaskad:
... Интересно для анализа почему так сталося
масло, фильтр (просрочена замена), маслонасос (прокладки, износ) -> отсутствие подачи масла по коленвалу -> перегрев, деформация, износ вкладышей.
вот шатун(ы) и тарабанят.
а еще неприятнее -> стружка от вкладышей затягивает магнитным полем генератора влево и "спиливает" плоскости соприкосновения коленвала и картера, появляется люфт
Igorchiks 11:45 07.07.2014
Я тут хотел проверить сколько мой конь прёт, похожая ситуация при 140 км/ч двигатель начинает глохнуть, как будто ограничитель срабатывает, сбрасываю газ и дальше едет но снова только до 140
Надеюсь причина не в шатунах?
Бедноватая смесь.
Ты карбы чистил или как? Подсоса воздуха точно нет?
Igorchiks 17:51 07.07.2014
Повідомлення від AKSU:
Бедноватая смесь.
Ты карбы чистил или как? Подсоса воздуха точно нет?
Карбы в порядке, а может на самом деле насос несправляетса, слабая подача, и уровень не держит. Сегодня гляну.
Я когда бензин выкачивал, бензин насос качал но через 5 секунд отключался, так должно быть?
Как вариант - не успевает поплавковая камера наполняться. Проверь топливный фильтр и давление насоса.
5 секунд - это его "мозги" отключили.
Если карбы совсем пустые, иногда надо пару раз включить (на 5 сек) - выключить, пока насос не перестанет пыхтеть...
1
2