Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Архів мотлохівні>Куплю Двигатель в сборе
Anton 22:15 27.05.2014
Первое поколение в хорошем состоянии, не требующий ремонта!
Vad 23:18 27.05.2014
таких с еденичек уже не бывает
mysashka 00:00 28.05.2014
от инжекторных моделей легко ставится на первый тмакс
есть мотор всборе, есть мотор без навесухи
Дмитрий 01:19 28.05.2014
Повідомлення від mysashka:
от инжекторных моделей легко ставится на первый тмакс
есть мотор всборе, есть мотор без навесухи
что значит легко?
на раму - да, легко, а про электрику ???
мозги, проводка, генератор, форсунки,??
и это только начало!
не вводи в заблуждение человека, тут форум друзей, а не только бы по дороже впарить!
мотор на 1 муху стоит около 500-700 уе, у адекватных людей!
по чем ты инжекторный предлагаешь?
1200уе????
+ все остальное к нему?
у нас , в Украине, 1я муха стоит 3000-4000 уе, с документами!!!
а без них - 1500-2000 В ИДЕАЛЕ!!!
mysashka 10:29 28.05.2014
Повідомлення від Дмитрий:
что значит легко?
на раму - да, легко, а про электрику ???
мозги, проводка, генератор, форсунки,??
и это только начало!
не вводи в заблуждение человека, тут форум друзей, а не только бы по дороже впарить!
мотор на 1 муху стоит около 500-700 уе, у адекватных людей!
по чем ты инжекторный предлагаешь?
1200уе????
+ все остальное к нему?
у нас , в Украине, 1я муха стоит 3000-4000 уе, с документами!!!
а без них - 1500-2000 В ИДЕАЛЕ!!!

Вопрос был про мотор на первую муху, а не про то как заколхозить инжектор на нее, вы если не знаете, то лучше не пишите этот бред, мотор ставится элементарно, никаких проблем с электрикой, если руки не от туда растут, то это не у всех!!! А по поводу формирования цен, то это уже не ваше дело, есть покупатель, а есть продавец - это их дело, а вы в этой теме вылупились просто чтобы языком почесать и не относитесь не к тем не к другим.
AKSU 01:32 28.05.2014
По электрике - в принципе без проблем. Самый дешевый вариант - переставить магнетто от 1-ки и оставляем карбы. Отключаем систему рециркуляции газов (т.к. на инжевых движках нет нужных патрубков) - демонтируем все ее компоненты и заглушаем патрубок в корпусе воздушного фильтра. Плюс придется подшаминить с датчиком температуры ОЖ (выточить переходник) и поменять полярность (перепиновать разъем) датчика холла.

А вот если нужно сделать инжектор, то тут проще купить донора и перебросить, ибо одним движкой не обойдется. Мозги, проводка, дроссельный узел с топливной магистролью, топливный насос, лямбда (плюс сварка - врезка его в выхлопную), датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, и приборка от 2-ки. Если все отдельно скупать - негуманно дорого выйдет. Я уже не говорю про затраты труда и времени.
AKSU 12:21 28.05.2014
Ну ка прекратили! Горячие финские парни!
Anton 20:11 04.06.2014
Тему можно закрыть, буду делать свой двигатель.
Up