Привет коллектив! Вот возник очередной вопросик по поводу ЧЕКа.
Вообщем загорелся ЧЕК в начале сезона... здорово не заморачивался так как мопед (3-ка 2009 год) вообще никак на это не отреагировал, расход в норме(5,5л). Недавно пошерстил статью про самодиагностику, распечатал её (спасибки Злому Муху) и пошел диагностировать. Вообщем мож что немного не разобрался, но ща опишу: вообщем вошел в тест безпроблем-с, поклацал тестами, посмотрел показания - всё вроде работает и показывает... Тест d61 (записанные в память коды) показал 00; d62(стирание записаных в память кодов) показывал 4, а после переключения кнопкой стоп-двигателя - стал показывать 1. И ЧЕК не потух кстати. Опять вошел в тест - без изменений, d62 так и остался на 1. Мож как то не так стираю ошибки? Да, ещё хотел спросить про d08(датчик падения, наклона) У меня показание 1.1 - это как понимать?)
Инжектор - предмет темный...
Шота ты не так посмотрел. Если d62 показало 4, то в d61 никак не могло быть 00, должно было "листать" эти самые 4 ошибки.
Ну хорошо, когда при включении зажигания загорается СЕ, должен показывать код ошибки! Что у тебя пишет?
Пробуй читать сервис-мануал: там по диагностике инжектора и трабл-шутинг на 10 страниц расписано.
Ты кстати по перегревам своим нашел причину? Может потому и чек у тебя горит.
По d08: датчик наклона и на стоящем горизонтально моте, нормальное значение 0,4-1,4, т.е. у тебя все в норме.
UPD: У датчика наклона всего две градации: стработал-несработал. Срабатывает он при 45-60 градусах (в d08 покажет 3,8-4,2). Если сработал - глушит двигатель спустя пару секунд! Я это уже реально на инжекторе видел!
На карбах он при падении нифига не глушит... или глушит спустя более длительное время - не дожидался, глушил кнопкой...
Перегревы вылечились заменой антифриза и тем что помакал снятый термостат в кипятке п убедился что он открывается
...буду читать мануал, посвободе)