| 
 | ||
| 
 | |||||||
| FAQ (Часті Питання) Компіляція досвіду і знань. Технічні та користувальницькі інструкції. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  | 
|  07.01.2012 | #1 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |  При простое в 2-4 дня плохо заводится двигатель 
			
			При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: чаще всего - подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на герметик или меняйте кольца-прокладки. Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально. Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому. Так же, однажды видел плохой старт и неустойчивые холостые при забившемся жиклере, после заправки дерьмовым бензином. Дополнение. Причиной плохого старта была микротрещина в головке цилиндров. При остывании трещина увеличивалась, компрессия уменьшалась, двигатель заводился на одном цилиндре. На горячую трещина сжималась и двигатель заводился как часы. Вылечилось заменой головки цилиндров (была куплена на разборке). Дополнение. Причиной затрудненного старта у инжектора может быть "уставший" бензонасос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали. См. тему: Инжекторный Yamaha Tmax не заводится на горячую. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  07.01.2012 | #2 | 
| Выше!Сильнее!Быстрее! Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 24
                                 Транспорт: R6-2005 Звідки: Киев,Оболонь Подякував: 6 
		
			
				Отримав 2 подяк у 2 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Причина плохого старта двигателя,может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается) а в ходу ето как сказуется? 
				__________________ Спосибо товарищу Сталину за наше счастливое децтво..... :) | 
|   |   | 
|  07.01.2012 | #3 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Пропуски зажигания, "троение", неравномерная работа двигателя, падение мощности, хлопки в глушак из-за неполного сгорания смеси.
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух Востаннє редагував AKSU: 07.01.2012 о 16:33. | 
|   |   | 
|  10.07.2014 | #4 | 
| Реєстрація: 10.03.2014 
					Повідомлення: 45
                                 Транспорт: tmax 1(с элементами 2) и cbr1000rr 04 Звідки: Харьков Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Сажайте коллектора на герметик или меняйте кольца-прокладки. это те самые прокладки, которые через окно между ног видно? :) а что там за кольца? меняйте кольца-прокладки? впускные коллектора вроде же только целиком меняются? :) а то байк 2 дня постоял и заводится совсем не хотел ) | 
|   |   | 
|  10.07.2014 | #5 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Между головой и коллекторами уплотнение реализовано кольцами. Ты бы знал бы, если б хоть раз сервис-мануал полистал бы. Но чаще всего проблема именно в умерших коллекторах. Или в давно не чищенных карбах. Или в подсосе воздуха на пуске. Или пора уже свечи поменять. Впрочем, иногда народ по глупости пытается завестись с выкрученным газом - это в 90% случаев ведет к заливу свечей. Или трынькают стартером - не дав заполниться поплавковым камерам... У меня на пример мот заводится с полтыка даже после зимнего простоя.   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  17.08.2015 | #6 | 
| Турист 80 lvl Реєстрація: 04.05.2012 
					Повідомлення: 286
                                 Транспорт: yamaha t-max 500 Звідки: Донецк Подякував: 13 
		
			
				Отримав 102 подяк у 59 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			У меня типичная ситуация,описанная выше. При простое пару дней завести двигатель очень трудно,нужно долго крутить стартером и я приспособился.чтобы не спалить стартер,заливать бенз прямо в впускной патрубок,выкручивая из него болт одноразовым шприцом-просто сейчас нет времени заняться карбами.Патрубки менял в прошлом году,но кольца оставил старые,новых не нашел,помазал соединение дополнительно герметиком.Холостые до прогрева двигателя плавают,идеально выставить хх ход не получается,приходиться ставить обороты чуть повыше.Придут холода,буду с этим бороться. Вопрос такой.А как проверить работу пусковых электро клапанов?Возможно и они не в идеальном состоянии т.к они то первые и отвечают за пуск двигателя.Знаю,что нужно подключить их к 12 в и смотреть на сколько они выдвинулись за определенное время согласно мануалу,но вот в мануале я не нашел данных по ним,возможно,пропустил и очень был бы благодарен,если бы кто-нибудь просветил меня по этому вопросу или тыкнул меня в ссылку. | 
|   |   | 
|  17.08.2015 | #7 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			У нас не китай с биметаллическими пластинами. Подаешь питание - сразу втягиваются. А вот когда подать питание - принимают решение мозги. У нас тут реализовано от обратного (по сравнению с теми же хондами, и китайцами, которые с хонды слизаны): пока на клапана не подано напряжение, смесь идет обогащенная. Питание на клапан начитает поступать через 15 секунд после старта двигателя. Так же, в крышке термостата стоит термо-юнит (термореле) пусковых обогатителей, он срабатывает при 60° и отключается при 55°, т.е. на горячем двигателе блокируется включение стартового обогащения. Важно: в сильную жару через данный термо-юнит может быстро высадить АКБ, т.к. питание на него берется через цепь предохранителя BACKUP. Подробнее в статье "Все о электрике". 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |