Привет парни! Принимайте в песочницу.
Вопрос в чем: Готовлюсь к покупке Т-Мах нужен совет по осмотру б\у техники.
На что смотреть?
На чем аргументировано можно снизить цену?
Хронические болезни есть\нет, какие?
и тд.
Про колодки, резину, ремень, вариатор можно не писать это я и так понимаю.
Забить в гугл "покупка бу мотоцикла". 95% подойдет и нам.
Если брать конкретно муху, но я бы глянул в первую очередь впускные коллекторы, состояние заднего диска. Еще на отсутствие деформаций на выхлопном колене: если есть вмятины, скорее всего есть трещины в голове.
Далее, завести движек, поднести ладонь в выхлопной трубе, резко газануть. Если на руке останется копоть - хана кольцам. Если нет копоти, можно лизнуть ладонь: будет приторно-сладковатый вкус - умерла прокладка головы. Если во время накручивания вонючки из выхлопной пошел сизый дым и запахло бензином - хана лямбде.
Далее, слушаем движек. Он должен работать ровно, без посторонних шумов. Лязг и звон скорее всего признак серьезных проблем.
Если на холостом ходу крутится заднее колесо, причем так, что без тормоза его не возможно заставить остановиться, то скорее всего умирает сцепление. Ну и с точностью на оборот: если движек ревет, а скорость набирается нехотя, сцепление походу сильно устало.
Еще можно перевести приборку в диагностический режим и почитать коды ошибок. Но тут я уже подскажу мало. Читай сервис-мануал. Читай еще FAQ сайте, там много полезного.
Благодарю AKSU. Я уже погуглил начитался про мото и тд. но! Интересует Т-МАХ 2006г, почему? Вот личный пример:
Есть опыт пользования Suzuki Burgman 400 там нюансов просто ппц, например резиновый штуцер между карбюратором и впускным коллектором, если начинает рваться или подсасывать воздух начинается бардак в работе двигателя, заменить нечем только оригинал, стоит 10долларов но найти его можно только в Японии.
Реле генератора тоже беда. и тд....
Для этого и спрашиваю про yamaha вдруг и у него есть хронические поломки...