| 
 | ||
|  | 
|  27.05.2014 | #1 | 
| Реєстрація: 05.04.2014 
					Повідомлення: 8
                                 Транспорт: Yamaha T-Max Звідки: Киев Подякував: 2 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |  Куплю Двигатель в сборе 
			
			Первое поколение в хорошем состоянии, не требующий ремонта!
		 | 
|   | 
|  28.05.2014 | #2 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			таких с еденичек уже не бывает
		 | 
|   | 
|  28.05.2014 | #3 | 
| Жадный барыга |   
			
			от инжекторных моделей легко ставится на первый тмакс есть мотор всборе, есть мотор без навесухи 
				__________________ !!! Б\У Запчасти из Европы для Yamaha T-Max 500-530 2001-2014, в наличии и на заказ!!! | 
|   | 
|  28.05.2014 | #4 | |
|   Цитата: 
 на раму - да, легко, а про электрику ??? мозги, проводка, генератор, форсунки,?? и это только начало! не вводи в заблуждение человека, тут форум друзей, а не только бы по дороже впарить! мотор на 1 муху стоит около 500-700 уе, у адекватных людей! по чем ты инжекторный предлагаешь? 1200уе???? + все остальное к нему? у нас , в Украине, 1я муха стоит 3000-4000 уе, с документами!!! а без них - 1500-2000 В ИДЕАЛЕ!!! | ||
|   | 
|  28.05.2014 | #5 | |
| Жадный барыга |   Цитата: 
 Вопрос был про мотор на первую муху, а не про то как заколхозить инжектор на нее, вы если не знаете, то лучше не пишите этот бред, мотор ставится элементарно, никаких проблем с электрикой, если руки не от туда растут, то это не у всех!!! А по поводу формирования цен, то это уже не ваше дело, есть покупатель, а есть продавец - это их дело, а вы в этой теме вылупились просто чтобы языком почесать и не относитесь не к тем не к другим. 
				__________________ !!! Б\У Запчасти из Европы для Yamaha T-Max 500-530 2001-2014, в наличии и на заказ!!! Востаннє редагував mysashka: 28.05.2014 о 11:35. | |
|   | 
|  28.05.2014 | #6 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			По электрике - в принципе без проблем. Самый дешевый вариант - переставить магнетто от 1-ки и оставляем карбы. Отключаем систему рециркуляции газов (т.к. на инжевых движках нет нужных патрубков) - демонтируем все ее компоненты и заглушаем патрубок в корпусе воздушного фильтра. Плюс придется подшаминить с датчиком температуры ОЖ (выточить переходник) и поменять полярность (перепиновать разъем) датчика холла.  А вот если нужно сделать инжектор, то тут проще купить донора и перебросить, ибо одним движкой не обойдется. Мозги, проводка, дроссельный узел с топливной магистролью, топливный насос, лямбда (плюс сварка - врезка его в выхлопную), датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, и приборка от 2-ки. Если все отдельно скупать - негуманно дорого выйдет. Я уже не говорю про затраты труда и времени. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
|  28.05.2014 | #7 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ну ка прекратили! Горячие финские парни!
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   | 
|  04.06.2014 | #8 | 
| Реєстрація: 05.04.2014 
					Повідомлення: 8
                                 Транспорт: Yamaha T-Max Звідки: Киев Подякував: 2 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Тему можно закрыть, буду делать свой двигатель.
		 | 
|   | 
| 
 |  |