Ребята, с ремонтами пока все.
Времени нет абсолютно. Работаю 5 дней в неделю на полную ставку. Еще один день - дежурства в ТерОбороне. В оставшийся 1 день нужно переделать кучу дел, все банально не успеваю. В отпуск меня не пускают, больничных не дают. Подменить меня некому.
Закончится война - милости прошу.
"Починяю примусы." (с)
Ценники - ниже чем в официальном сервисе, а качество, без лишней скромности заявляю, что гораздо выше, т.к. про головотяпство в официальном сервисе уже слагают легенды. Для справки: нормо-час у официалов сейчас (2023г) 1010 грн.. Например, чистка карбов у них - 3-4нч, замена сальников перьев - 3нч. При этом, когда они видят Тмах, дописывают еще 1нч - типа дофига пластика снимать! Замена колодок - 1/2нч
Основные работы по выходным, но возможны и будни. Работы проводятся на СТО на Куреневке. Возможен выезд к заказчику, если аппарат не на ходу. Вобщем, все обсуждаемо.
Заявки в личку. В ЗАЯВКЕ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕМ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ, А НЕ ПРОСТО ТЕЛЕФОН С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕЗВОНИТЬ! ИЛИ ПРОСЬБОЙ ДАТЬ ТЕЛЕФОН!
Я в таких случаях не перезваниваю. Телефон не даю! И ни для кого не делаю исключений!Вот здесь написал почему.
Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ! Заранее покупайте то, что вам нужно заменить! Какие расходники нужны - смотрим в этой таблице. А гугл расскажет где их купить.
З.Ы. Небольшой прайс (без учета материалов):
Замена масла (с масляным фильтром или без) - 500 грн.
Замена воздушных фильтров (3 шт) - 600 грн.
Замена масла, и замена всех фильтров (кроме топливного) - 900 грн.
Замена колодок (один суппорт) - от 500 грн.
Замена тормозных дисков - от 600 грн.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов (один контур): передний - 600 грн., задний - 800 грн., с моей тормозухой +100 грн. на каждый контур.
Замена тосола, прокачка системы - 800 грн. с промывкой +500грн. Обслуживание радиатора - от 2000 грн (в зависимости от его состояния. В услугу входит мойка, распрямление сот, включая снятие/установку с заливкой тосола.)
Замена сальников в вилке - от 2500 грн.
Замена рулевых подшипников - от 3500 грн.
Замена впускных коллекторов - от 1500 грн.
Замена свечей - от 800 грн.
Настройка и синхронизация карбюраторов. - от 1000 грн.
Чистка (с полной разборкой), настройка, синхронизация карбюраторов - от 2000 грн.
Замена топливного насоса: 1-поколение - 1000 грн, 2-поколение 1000 грн, 3-поколение и все последующие - от 1500 грн.
Обслуживание вариатора (чистка, смазка, замена роликов/слайдеров, замена ремня, затяжка гайки динамометрическим ключом) - 2000 грн.
Проверка зазоров клапанов - от 4000 грн. Регулировка зазоров (при наличии регулировочных шайб) +200грн.
Установка сигнализации - от 4000 грн.
Установка выключателя фар, с развязкой через реле - 2000 грн., без развязки - 1000 грн.
Установка подсветки асфальта - от 4000 грн. (пока предлагается только на 1-2, если у вас 3+ обсуждаем отдельно, ибо на них еще не ставил)
Диагностика системы зарядки - 1000 грн.
Ремонт сцепления (замена дисков, пружинок) - 2000 грн.
Замена генератора - 2000 грн.
Выезд к заказчику, по Киеву - от 200грн, за пределы Киева - 10 грн./км.
Учтите, что далеко не все можно сделать на территории заказчика.
Для постоянных и "оптовых" клиентов, для УБД и воинов ЗСУ - скидки.
Так же цена может быть снижена, если к примеру вы сами снимаете пластик, или пластик снимается еще и для других работ... Например, при обслуживании вариатора, правый фильтр меняется бесплатно, и т.д..
З.Ы.Ы. Ребята, положа руку на сердце: я получаю удовольствие от кручения гаек, это мое хобби. Раньше я часто многое делал бесплатно, и многие это знают. А сейчас, брать деньги меня заставляет нужда. Но не думайте, что я готов на все ради денег, собственно, исходя из этой предпосылки и стоит строить общение со мной. ;)
Оно и раньше было, но только для узкого круга лиц. ;)
А свершение - под вопросом. Своего гаража у меня нет, а у кума на СТО меня начинают гонять. Приходится крутить гайки, когда нет начальства... Или у себя под домом, если какая-то мелочевка.
Ап!
Инструментальная база пополнилась. Сегодня забрал у токаря оправки для запрессовки сальников в перья 1 и 2 поколений... Теперь работы по замене сальников будут происходить гораздо быстрее.
Воздухан кстати тоже засраный был, просто капец - еле отмыл (там параллонка с пропиткой стоит). Вполне возможно что ездил без фильтра, т.к. дырок на впуске я не нашел - хотя искал тщательно. Блин, такими фокусами можно и движок угробить!
Но это еще не все, человек доехал с Оболони до Вышнегового и заглох... :( Завтра еду ковырять его дальше, но там походу, или топливная помпа, или вакуумный (SAS) клапан... Уж очень симптомы похожи на то, будто бенз кончается. Чаще всего это все таки клапан виноват - у меня такое было на китайце когда-то.
А еще у него сцепа звенит и видимо еще какая-то фигня с электрикой... Вобщем, Пьяджик у хлопца уставший и подзапущенный.
Крутил сегодня сальники перьев на Кавасаки 750сс. Перья диаметром 41мм - оправа для 2-ки подошла идеально! :)
Вот только он сальники неправильные купил, так что завтра продолжение...
Повідомлення від AKSU:
Намекнул. У него кстати компрессия всего 7,5атм, так что компрессионные кольца уставшие точно. Или клапана...
и то и другое!)))
впускной клапан моментально сжирается от пыли, и зажимается, может если подрегулировать - то и компрессия немного поднимется, но это уже начало конца...
масло 100% жрет...
кубатура какая у него?
Повідомлення від Дмитрий:
и то и другое!)))
впускной клапан моментально сжирается от пыли, и зажимается, может если подрегулировать - то и компрессия немного поднимется, но это уже начало конца...
масло 100% жрет...
кубатура какая у него?
масло у него не жрет (пока не замечено). Кубатура 200сс
З.Ы. как оказалось, дело было в карбюраторе... Но не только. Движек 200сс перекидывался с аппарата большей кубатуры, а карб остался старый от 125сс, жиклеры побольше туда никто не пробовал вкручивать.
Решилось заменой карба от большей кубатуры. :) Замену делал не я, хотя идею подал... ;) Впрочем, можно было просто поменять (рассверлить, если знать на сколько) жиклеры, ибо карбы одинаковые на всей линейке 125-250сс.
Вчера, 26.10.2014г, мне установили сигнализацию StarLine. Вкратце: при снятии пластика было обнаружено очень много лишней проводки (до этого у меня было установлено: подогрев ручек, музыка и сигнализация). Музыка была подключена так сказать на тяп-ляп, какие провода-огрызки на 10 см нашли такие и всунули. Сигнализация также была подключена( Подогрев был проведен напрямую от аккума, что давало возможность любому человеку в отсутствие меня включить её, например возле магазина или на стоянке. Лично я боролся с этим накрывая его каждый раз чехлом, а то придёшь с магаза часа через 2 и ищи у кого прикурить.
Из-за такой проводки даже при выключенном зажигании аккум разряжался быстро. Увидев это мастер был в шоке, сказал что такое очень редко когда увидишь.
В общем, что меня очень порадовало, порядок в проводке он навел. Работа очень качественно была выполнена. Сигналка работает, лишняя проводка демонтирована, подогрев ручек теперь включается только когда включено зажигание))) Еще будет переделан свет и концевик в багажнике.
Мастеру СПАСИБО!! Угадайте как его зовут)))) Ездит он на желтой мухе...
Повідомлення від VovaGVC:
))))) У меня в гараже стоит, но не в отапливаемом. Скучно 100%. Жду не дождусь открытие сезона.
Ждем твои лампы - и все замутим. ;)
Повідомлення від Archik:
У меня ещё лучше,мой стоит в теплом помещении,там теплее чем дома,на второй работе в Котельной,места хватает даже кататься по ней :-)
Я с удовольствием съездил бы в Одессу, но летом. ;)
Повідомлення від алекс:
шо, хочь сломать че? могу предложить свою муху в почти теплом помещении
А че сломать то? Может тебе концевик на сидуху поставить, с переделкой света и подключением к сигналке? :) Сейчас это хит сезона. :) Да и на машине ты хотел камеру заднего вида поставить... Я открыт для предложений. :)