Все привет, получил от МегаЗипа впускные коллектора. Но один из них не имеет винта для синхронизации.
Парт-номера:
5GJ-13596-00
5GJ-13586-00 (заглушенное отверстие. на самой коробке напечатано 5GJ-13586-02)
Фото:

Кто-то сталкивался с подобным?
Все правильно, они сейчас все такие. Для синхронизации сдергивается трубка от системы рециркуляции и на штуцер надевается трубка синхротестера.
Надо же как о_О
Спасибо
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная. А отдельно эти резинки не продаются?. Стянул хомутами железными один впускной коллектор,начал заводиться на холодную сразу.
Повідомлення від Egerj:
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная.
100-110 евро за пару
может у официалов дешевле
Повідомлення від Egerj:
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная. А отдельно эти резинки не продаются?. Стянул хомутами железными один впускной коллектор,начал заводиться на холодную сразу.
Порядка 86 USD за пару, в Японии на Мегазипе. Доставка 12-14 дней.
Повідомлення від Влад:
Порядка 86 USD за пару, в Японии на Мегазипе. Доставка 12-14 дней.
Плюс доставка. Там около 15$ выходит. Не забывайте про новые колечки уплотнения (позиция №3), еще + 2$. Так что в сумме будет чуть больше 100$.
Хоть самому в формы отливай)
Повідомлення від Egerj:
Хоть самому в формы отливай)
где-то уже было, что брался патрубок от радиатора машины и пружинными хамутиками фиксировалось вместо этих резинок..
На колекторах старого образца, полностью удалялась резина, на токарке/точиле срезался фланец, после подбирался шланг правильного диаметра... ходит у некоторых лет по 10. Там есть свои нюансы - любые "коленца" на впуске вылазят потом в виде проблем.
Другое дело, что интенсивный износ (до дыр) был только у коллекторов старого образца, новые ходят гораздо дольше без проблем. У меня такие уже 8 лет стоят и "ни в одном глазу"...
аналогично,я только раз поменял в 2007-м и проблем нет.
Bogdan46 16:14 19.04.2016
Повідомлення від :
Что можно сделать с этими коллекторами?
Поменять на новые - в идеале.
В качестве
временного решения: обмазать герметиком и натянуть сверху кусок велосипедной камеры... А потом все равно поменять на новые!!!
Плохо заводиться может не только из-за коллекторов. Может быть где-то подсос: я всегда при сборке впуска обмазываю сочленения литолом - и собирать легче, и подсосы устраняются, т.к. литол заполняет щели. Еще подсасывать может между коллектором и головой - все почему-то забывают купить новые резиновые колечки уплотнители, а их надо каждый раз новые ставить.
Еще например из-за плохой компрессии (кольца, клапана, а у меня как то была трещина в голове цилиндров - менял голову, до этого менял кольца) - у 1-к актуально, ибо они уже все внушительного возраста. А может из-за плохого бензина (заливаю дорогой 95 супер - проблем не имею, даже после зимы с полтыка завожу), особенно актуально в провинциях, где никакого контроля качества нет. А может из-за карбов (даже если чистил - не факт что все сделал правильно).
Повідомлення від Bogdan46:
Вот состояние моих коллекторов,все в трещинах только снаружи,внутри без трещин и дыр.Но в простое плохо заводится.Что можно сделать с этими коллекторами?
Весьма печального вида, в идеале, как заметил
AKSU - заменить на новые. Мои были в значительно лучшем состоянии, когда я их поменял. Сейчас лежат без дела. Можно поэксперементировать, но тебе всеравно нужны новые.
Заводится плохо может не только из-за них, а из-за карбов, в частности из-за того, что запорные иглы не держат по тем или иным причинам. Такое часто встречается. У меня, кстати, проблема была именно в иглах и грязных карбах, хотя изначально грешил на коллектора.
Лучше поменять на новые. Что не колхозь - это не надёжно.
За 8 лет постоянных катаний на одном и том же Тмаксе - карбы чистые и иглы целые, а вот клапана пришлось поменять, ещё до появления проблем, но уже с трещинками