| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Курилка Для немотоциклетных разговоров, и всего того, для чего раздела не нашлось. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  | 
|  03.02.2018 | #1 | |
| Banned Реєстрація: 24.12.2017 
					Повідомлення: 20
                                 Транспорт: Тмах 2013 Звідки: Киев, Осокорки Подякував: 9 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |  Может кто видел, Может кто купит... T-max 2017 
			
			Как говорит мой друг Дима Белопольский "Чем больше датчиков тем точнее и динамичней валит" Как говорю я: "Чем больше этих самых датчиков тем больше HEMORUY" А кто прав? Как знать? | |
|   |   | 
|  03.02.2018 | #2 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Чем сложнее система, тем больше возможностей ее выхода из строя. На Толстом Бурге - 17 датчиков, и когда там что-то ломается - электрики вешаются. Блондин брешет. У Тмах (инжекторного) - 43 лошади по паспорту, и у 530-го тех же 43 лошади, единственное отличие - максимальный вращательный момент начинается ниже 1000 оборотов, чем у 500-го. А все потому что задушили нормами токсичности, и 530 движок с мозгом от 500-ки впринципе будет даже пошустрее. ;) Может даже лошадей выжмется побольше, 45-46 где-то. 51 лошадь уже у сильвера 600-ки, 55-60 лошадей - у толстого бурга ... Снова брешет: личинка замка есть в бардачке - с его помощью можно аварийно завести, если метка утеряна, или поломана, или села батарейка в ней. И опять брешет: маятник не изменяли - колесная база та же. Все ясно, дальше не смотрю - не осилил. :) 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |