| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  28.03.2021 | #21 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Клапан на дроссельном узле стоит. Возможно он забит и через него ОЖ не циркулирует скорее всего. Проверяй. Позиция 20 на схеме. ОЖ на него приходит с мелкого шланга с радиатора - 15, уходить должна на крышку термостата, но там могжет быть по разному - зависит от ревизии.  З.Ы. Тебе по хорошему надо сейчас скинуть весь пластик, посдергивать все тонкие шланги, в штуцерах пошурудить тонкой проволочкой. После этого залить воду с химией промывочной и все хорошенько промыть. Ибо будешь "барабашек" отлавливать долго. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  28.03.2021 | #22 | 
| Реєстрація: 27.04.2017 
					Повідомлення: 15
                                 Транспорт: tmax09 Звідки: Киев Подякував: 1 
		
			Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
		
	 |   
			
			Так и есть, скинул пластик с левой стороны, добрался до клапана, снял шланг который идет к крадиатору, он оказался забит какой то непонятной субстанцией, как буд-то жидкость выпала в осадок или хз. Куда смог добраться, поскидывал шланги и продувал воздухом. Залил ОЖ, завел, поработал на хх несколько минут и ошибка пропала, обороты на холостых в норме, как и было. Жесть, столько гемора из за херни какой то. Два дня пролазил возле мота. | 
|   |   | 
|  29.03.2021 | #23 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ты еще не видел жести. :) Но да, в твоем случае проеб по ОЖ. Она разложилась. Или не качественная была, или очень старая, или ещё чего похуже.
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  29.03.2021 | #24 | 
| Member Реєстрація: 16.09.2018 
					Повідомлення: 148
                                 Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в, Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст Подякував: 13 
		
			
				Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			У меня была такая проблема, когда помыли горячий мотор, прекдпусковой клапан завис, ошибка такая же. Зайди в роздел "Для новичков " на странице 3 мы эту тему обсуждали .
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2021 | #25 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			brovzi он же сказал, что забит штуцер клапана был.  Клапан от мытья зависнуть не мог, он довольно специфично устроен. От перепада температуры мог где-то шлам оторваться и забить мелкий штуцер, а потом его давлением продавило - если не сильно большой кусок был. Систему всегда желательно промывать перед заменой ОЖ. Особенно у наших широтах, где под видом хорошей ОЖ/масла/бензина/и т.д., можно легко нарваться на шмурдяк. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  30.03.2021 | #26 | 
| Реєстрація: 27.04.2017 
					Повідомлення: 15
                                 Транспорт: tmax09 Звідки: Киев Подякував: 1 
		
			Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
		
	 |   
			
			Всем опять здрасте. Проблема с перегревом не ушла, греется все равно сука, хотя не так интенсивно, работает все время вентилятор и стрелка лезет в красную зону. Опять все разобрал, поснимал все резиновые шланги, радиатор, алюминевые патрубки возле помпы, все вроде чистое, не забитое, куда копать еще ? Может забиты каналы внутри движка, или с помпой что то, или термостат выебывается, не знаю что и думать уже. | 
|   |   | 
|  31.03.2021 | #27 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Определенно что-то где-то забито. Если все сильно запущенно, приходится порой долго отмывать. Если прошлый тосол разложился, могла и накипь образоваться. Залей воды и сыпани туда чайную ложку лимонной кислоты. Купи в автомагазине хорошую химию для промывки, попробуй отмыть. Термостат проверь: свари в кастрюльке с водой. Если он открывается, то он работает - не парься. Скорее всего пробка или отложения. Радиатор можно отдать грамотным спецам, чтоб помыли внутри и снаружи, выпрямили соты. Можно самому помыть и выпрямить, но это не всегда нормально получается, тем более если нет опыта. Могут быть забиты мелкие каналы в самом движке, это хуже всего, очень тяжело отмыть. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  01.04.2021 | #28 | 
| Реєстрація: 27.04.2017 
					Повідомлення: 15
                                 Транспорт: tmax09 Звідки: Киев Подякував: 1 
		
			Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
		
	 |   
			
			Вести с полей. Почистил я систему, дело было скорей всего в радиаторе, подсоединил его тупо к водопроводу и начал промывать, с него вылезло немного светло серой жижи, потом залил еще фейри (что было под рукой) и мин.10 еще под напором промывал. Все собрал , залил дист. воды с лимонной кислотой, завел, дождался когда включится вентилятор (долго ждал, мин 15), потом через минуту где то он выключился, думаю уже хорошо, радиатор горячий, невозможно руку держать, потом залил чистой воды- промыл мин 5, залил ОЖ. Итог - проехал по Киеву 50км., вентиль ни разу не включился.  P.S. Еще с осени заметил что вентилятор как то часто включается, думаю прохладно, а он включается, непонятно, но не придал этому значение. Видимо тогда уже начало все засыраться, а за зиму там все закупорилось конкретно, в радиаторе наверно самые тонкие каналы, они и забились. Такие дела. AKSU спасибо за подсказки. | 
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  |