1
 2 
		
Вариатор J.Costa. Какую пружину лучше ставить?
		
		
Оставить стоковую, или поставить синюю. Но не красную.
Совет лично от меня: не ставить ЖыКосту ни в коем случае, в задницу такой тюнинг!!! :) Или вернуть стоковый, или поставить Полини Эво 3. 
ЖиКосту продать гонщику/лоху/любителю_лазить_в_вариатор_по_5_раз_на_сезон.
		
		
Чем полини лутше? И если его ставить тоже с синей?
		
		
Полини лучше всем. Там по крайней мере нормальные ролики стоят.
 
У ЖиКосты стоят пистоны, они очень быстро стачиваются и начинаются вибрации. Еще она склонна к перегревам в силу особенностей конструкции (читай ниже), со всеми вытекающими (другой раз залазишь туда, а кулак аж синий от окалины) виде ускоренного износа пистонов и ремня. Еще у ЖиКосты в посадочном месте кулака нет шлицов, т.е. он может провернуться, опять же со всеми вытекающими. Строго говоря, у ЖиКосты вращательный момент передает только одна щека вариатора, вторая крутится как ей вздумается, т.к. отсутствуют направляющие со слайдерами; т.е. передается момент не весь, а остальное идет на трение, и как следствие, на нагрев и т.д., замкнутый круг вобщем. Идея как таковая у ЖиКосты не скажать что плохая, но реализация - явно не под этот двигатель. Единственное что мне понравилось - бронзовая втулка не требующая смазки, но это не "ноу хау", в Полини Эво 3 тоже бронзовая втулка ставится. 
Вот тут хлопец все по полочкам разложил. НО. Не вздумайте делать доработки, что он там показал! Кроме разве что торцевания втулки... Резинки очень быстро сгорят и станет только хуже! 
Краткая историческая справка. До 99 года ни один производитель не выпускал вариаторные мопеды с кубатурой выше 400сс. В основном потому, что не могли решить проблему с перегревом вариатора и плохой передачей высокого вращательного момента. ЖиКоста хороша именно до 400сс, а все что выше, это, грубо говоря, огромный технологический шаг назад.
Полини Эво 3 уже идет с синей пружиной. Она немного злее и предотвращает проскальзывание ремня, если стоят легкие ролики.
		
		
а заказать у нас в Украине где то можно или только на Ebay.com и у дилеров?
		
		
Повідомлення від DIABLO:
а заказать у нас в Украине где то можно или только на Ebay.com и у дилеров?
у меня есть в наличии 
 
		
		
новый?цена?
		
		
Повідомлення від DIABLO:
новый?цена?
новый.
я думаю в этой ветке не обсуждаются продажи - можно получить пилюлю от Царя!

Если есть интерес, то в личку. Или в соответствующий раздел форума
		
		
Повідомлення від Vad:
можно получить пилюлю от Царя!
 
Запросто! И от царя, и за царя! 
 
		
		
а разница между evo 2 и evo 3?
		
		
Повідомлення від DIABLO:
а разница между evo 2 и evo 3?
variatore t max polini evolution 2:

 
variatore t max polini evolution 3:

 
		
		
ЭВО 3 новее и технологичнее. :) ЭВО 3, это тот же ЭВО 2 + работа над ошибками.
ЭВО 2 - сухая втулка... как на той же ЖиКосте. Хорошо только пока не начинается износ втулки, появляется люфт, шум и т.д. Впринципе, довольно долговечное, если не забивать на фильтра вариатора, и если кожух вариатора нормально уплотнен.
ЭВО 3 - смазываемая втулка, как на стоковом вариаторе. Если правильно обслуживать, используя правильную смазку - считай вечная.
		
		
Скажу по своему опыту езды на косте и теперь полини купленою у влада разница есть потому как коста жывее но к постам аксу я стараюсь прислушыватся потому как он дело говорит!
		
		
Дык там было 2 набора роликов, а мы тебе тяжелые ролики поставили. Хочешь живости - приезжай поставим легкие, станет он резвее. Просто резвость эта... 
Ну не понимаю я этого! Нужна динамика и максималка 100500км/ч - надо покупать литровый спорт. А Тмах - утилитарный аппарат, у него другое назначение.
		
		
У меня на Косте пробег 20 000 проблем нет. Последний раз смотрел пистоны, выработки почти нет. Я думаю нужно вовремя менять вариаторные фильтры (не продувать, а менять) и все будет хорошо.
		
		
А ко мне кто с ЖиКостой не приедет, там просто ужас что творится.
А фильтрами пренебрегают, если не все, то многие, это да. 
Но кстати, на стоке и на Полини это пренебрежение меньше сказывается чем на той же ЖиКосте и ранних Малосси. На первых Малосси кстати ролики порой и половины сезона не выдерживают, потом они что-то сделали и вроде бы стало получше, но со стоком все равно не сравнить. ХЗ в общем.
		
		
а чего на фильтрах экономить? фильтры не настолько дорогие (глядя на стоимость самой техники и запчастей к ней), менять при каждой замене масла и все будет ОК
		
		
Именно по тому, что у Кости трения в разы больше чем у стока  и той же Полыни, фильтры нужно менять чаще. А у нас народ как?, продули и поехали, фракция пыли гораздо больше пролетает через такой фильтр, вот и износ. либо вообще не меняют его, отсюда и перегрев из-за плохой циркуляции воздуха.
		
		
Бывает, что человек поменяет фильтр, а потом приезжает через 2 недели, а фильтр уже весь черный... Не западная европа у нас - улицы шампунем не моют...
		
		
Доброго всем дня.Так и не понял,чем,кроме того что новее, отличаются эво 2 от эво 3?Есть ли смысл платить на 90 евро больше?
		
		
		
		1
 2