| 
 | ||
| 
 | |||||||
| Туризм Звіти про поїздки викладати тут. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  01.03.2016 | #81 | 
| Турист 80 lvl Реєстрація: 04.05.2012 
					Повідомлення: 286
                                 Транспорт: yamaha t-max 500 Звідки: Донецк Подякував: 13 
		
			
				Отримав 102 подяк у 59 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Паркетный эндуро имеет перед тимаксом только одно преимущество. Это больший размер колеса и более мягкие подвески,позволяющие не замечать горбатое дорожное покрытие. И ВСЁ! Защита от дождя и ветра(особенно ног), явно хуже,смазка и подтяжка цепи в дороге это жирный минус. Багажника в стоке нет. Крейсер на дальняке(км так на 3000) будет одинаковый-топить 160-180 не получиться от усталости и встреч с местными ГАИшниками. Работа сцеплением при проезде городов миллионников с их вечными пробками и светофорами каждые 200 метров только утомляет,приятнее ехать на "автомате". Ноги на моте можно держать только в одном положении и в холодную погоду можно "подогревать " бензин в баке низом живота. Хотя все относительно. Востаннє редагував Евгений: 01.03.2016 о 20:15. | 
|   |   | 
|  01.03.2016 | #82 | 
| Биндюжник 80 lvl Реєстрація: 08.01.2012 
					Повідомлення: 827
                                 Транспорт: Yamaha Tmax Звідки: Одесса Подякував: 7 
		
			
				Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			150-200 км это фигня для Тмакса. Я не по дальнобоям, но когда ездил в 400 км, то вполне нормально, никакой остановки не хотелось, только вынужденная на заправке после 200 км
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #83 | 
| Реєстрація: 10.01.2012 
					Повідомлення: 180
                                 Транспорт: kawasaki versys 650 Звідки: Odessa Подякував: 9 
		
			
				Отримав 19 подяк у 15 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			А ещё приемистость движка,ускорение,экономичность, устойчивость,управляемость,меньшая нагрузка на руки и спину...) сцепа вообще не напрягает,ветрозащиту обеспечивает туринговое стекло,смену положения ног предоставляют доп. подножки(слайдера). с защитой от грязи ног справляются мотоботы,но они и на мухе лишними не будут) это мое имхо,но-я могу сравнивать...))) | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #84 | 
| Турист 80 lvl Реєстрація: 04.05.2012 
					Повідомлення: 286
                                 Транспорт: yamaha t-max 500 Звідки: Донецк Подякував: 13 
		
			
				Отримав 102 подяк у 59 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			То же могу сравнивать т.к. до тимакса много лет покатался на мотах серии CBR,ZZ-R и RF,так же имеют опыт владения малокубатурных эндуро и многочисленной линейки чопперов.Так много успел потому,что до 2010 года продавал б.у. мотоциклы и знаком с ними не по наслышке. 1.Ускорения тимакса вполне достаточно и в городе, и на трассе,не было случая,когда мне его было мало. 2.При хорошем бензе,муха ест в пределах( при 100 км.ч) 4.5 литра. 3.Устойчивость на трассе отличная. 4.Управляемость -это вообще конек тимакса. 5.Мотоботы вещь отличная,согласен,от грязи защитят,но вот в хороший ливень,так часа на три-нет и заливать будет с переднего колеса и встречных машин.Много раз встечка обдавала водой как из ведра и в этом случае передний пластик тимакса принимал на себя процентов 80 воды. Версис рассматривал как вариант,но не эксплуатировал. Иногда,по старой привычке очень хочется мот,но достойной замены тимаксу,пока не вижу. | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #85 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Никто и не спорит. Мне на Тмах не хватает бака, которого можно обнять ногами и считаю что колеса маловаты. На дальняке, как ни странно, не хватает КПП, можно было бы неплохо экономить бенз... А для города - наоборот лучше вариатор. Кстати, на 4,5л можно вполне выйти даже на карбюраторной модели, особенно если не отжигать... но не отжигать как-то не получается. :) Для города Тмах идеальный аппарат, собственно последнее время я только по городу езжу, потому он у меня так надолго и задержался. Но тем не менее и для дальняка он не плох. Думаю, что если когда-то и поменяю Тмах, то только на Тмах посвежее. А когда разбогатею, для дальняка возьму наверное ФыЖиР (Yamaha FJR 1300) в полном обвесе - он по моему мнению идеальный аппарат для путешествий.   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух Востаннє редагував AKSU: 03.03.2016 о 19:32. Причина: исправил FGR на FJR | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #86 | 
| Министр финансов Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 414
                                 Транспорт: Tmax Звідки: Киев Подякував: 51 
		
			
				Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			о,как говориться я тоже на него посматривал ,правда название FJR 1300 AS с полуавтоматом,ну нравиться мне автоматы)))
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #87 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Да, да, именно FJR, очепятка, сорри... ;)  А с автоматом он и вовсе что Тмах. :) С полуавтоматом, хз, все равно что механика, только правильно сцеплением уже не поработаешь... В определенных случаях это не хорошо. Потому я бы все таки механику предпочел, все равно в основном на дальняки буду пользовать. Все таки в городе будет не очень удобно на 300килограммовом монстре (даже на автомате), да еще с его объемом двигла в городе он будет жрать все 12л (знаю, т.к. у бывшего сотрудника такой был - он себе в Польше купил и в фуре привез, потом не растомаживая продал). Кстати, при падениях у него не коцается пластик, но это как и на всех хороших туристах. Единственное неудобство - центр тяжести у него высоковат все таки. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #88 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  03.03.2016 | #89 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Автомат супер не всегда! Только в городе! Впрочем, за городом тоже, но только если это свежак, которому год-два. Раньше автоматы были такие, что ну их нафиг... А еще они сложные (не вариатор, а именно автомат: гидрик или робот), сломается - хрен починишь!
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  04.03.2016 | #90 | 
| Реєстрація: 10.01.2012 
					Повідомлення: 180
                                 Транспорт: kawasaki versys 650 Звідки: Odessa Подякував: 9 
		
			
				Отримав 19 подяк у 15 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			сравнивать т-мах со всеми мотами неккоректно,я говорю конкретно о версусе обливает водой от встречек и на мухе прилично,жена подтвердит) Евгений,видимо Вы не вкатались хорошенько в одну из моделей(окромя чепперов).когда зажимаешь ногами бак, управление становится настолько легким,что я позволяю себе курить за рулем!) где он,в Украине этот пресловутый хороший бензин?))) | 
|   |   | 
|  04.03.2016 | #92 | 
| Реєстрація: 10.01.2012 
					Повідомлення: 180
                                 Транспорт: kawasaki versys 650 Звідки: Odessa Подякував: 9 
		
			
				Отримав 19 подяк у 15 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			т-мах в своем секторе лучший,он лучше многих мотоциклов... но я больше за него не сяду!))) ...все сугубо имхо) | 
|   |   | 
|  04.03.2016 | #93 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Случается... Места надо знать! ;) Это еще почему??? Принципиально? 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  05.03.2016 | #94 | |
| Реєстрація: 10.01.2012 
					Повідомлення: 180
                                 Транспорт: kawasaki versys 650 Звідки: Odessa Подякував: 9 
		
			
				Отримав 19 подяк у 15 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.03.2016 | #95 | 
| Реєстрація: 10.01.2012 
					Повідомлення: 180
                                 Транспорт: kawasaki versys 650 Звідки: Odessa Подякував: 9 
		
			
				Отримав 19 подяк у 15 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			все будут ездить на эндуро!*))))
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2016 | #96 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			все потому, что некоторые льют 15-е масло в вилку вместо 5-го. :( А у тебя еще и что-то с демпфером было - он у тебя совсем не работал. Вобщем, ладно, дело хозяйское... 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  06.03.2016 | #97 | 
| Турист 80 lvl Реєстрація: 04.05.2012 
					Повідомлення: 286
                                 Транспорт: yamaha t-max 500 Звідки: Донецк Подякував: 13 
		
			
				Отримав 102 подяк у 59 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Я же не писал,что муха лучше всех мотоциклов на свете. Просто из тех компромиссов,которые предлагает судьба,тимакс пока самый лучший. Когда я сел на эндуро,то то же думал,что никогда с них не слезу,но слез.Правда у меня были они 250 сс и с одним цилиндром.Да,они позволяют ехать просто прямо,где машины еле еле пробираются между ям 20-30 км.ч я валил 100. Но все таки слез.В дальняке напрягало то,что нужно было возить с собою пару запасных камер + ключи для снятия колес и бортировки покрышек,а это занимало не мало места в багаже.И вибрации одностволки,когда к концу дня кисти рук начинают дрожать так,что не возможно удержать мелкий предмет.+ постоянная" борьба" за профиль и рисунок протектора на покрышках-на шипатых хорошо было катать по песку и пыли,а на асфальте ехать просто опасно,на дорожных хорошо на дороге,а на грунте ложишься на бок,а возить на раме второй комплект покрышек тот еще цирк. В 2012 году на Сузуки "Джебель" 250 поехал в Крым ( 700км) и уже в Мелитополе на заправке руки дрожали,как у профессионального алкоголика-пока дошел до кассы расплатиться за бенз,пару раз ронял деньги на асфальт.А уже на майские 2013 года я поехал в Крым на мухе и это был очень сильный контраст с прошлогодней поездкой. Да и по трассе потоком от встречных фур передвигало легкий эндуро очень хорошо . Все очень относительно.Вроде был чистый эндуро,ехать и радоваться жизни, но минусы модели все равно напрягали. И если бы были универсальные моты,совсем без минусов,то люди бы их просто не меняли.А так покатав модель какое то время,обычно продают и покупают что то другое. Мой знакомый из Питера бредил "Африкой" была у мужика хрустальная мечта детства,казалось,что купив ее,он больше ни на что не сядет. А когда он ее купил и гнал из Белоруссии домой,то познакомился не только с плюсами этой модели ,но и с минусами и эти самые минусы убили его мечту на смерть и весной следующего года он ее продал и купил обычный дорожник. Поэтому не очень удивлюсь,если покатав еще лет десять на разных мотах,снова вернетесь к старой доброй "мухе". Востаннє редагував Евгений: 06.03.2016 о 10:11. | 
|   |   | 
|  06.03.2016 | #98 | 
| Биндюжник 80 lvl Реєстрація: 08.01.2012 
					Повідомлення: 827
                                 Транспорт: Yamaha Tmax Звідки: Одесса Подякував: 7 
		
			
				Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Итого:    10:7    в пользу Тмакса    на Тмакс форуме       
				__________________ Востаннє редагував Kaskad: 06.03.2016 о 11:22. | 
|   |   | 
|  06.03.2016 | #99 | 
| Iron Butt 80 lvl Реєстрація: 14.11.2015 
					Повідомлення: 69
                                 Транспорт: T Max 2001г., Диверсия XJ6SA Звідки: Уфа Подякував: 63 
		
			
				Отримав 25 подяк у 12 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Читаю и удивляюсь тому, как близки мысли у всех тимаксеров и нет компромиссов, чтобы нас рассорили. Я тоже мечтаю о Фиджере, но пока такая экономическая ж-па, первостепенно прокормить семью. Абсолютно согласен с Евгением, не хватает больших колес и мягкости амортизаторов. Но мне не хватает скорости, бывает, что можно выжать все 300, ну хотя бы 250, а он больше 180 не идет. Вот и приходится мечтать о FJR-1300, ну или хонде вфр 800. Сегодня расконсервировал. завел и  немного прокатился на своем конике по снежной колее. Тимоха, ты лучший! И в плане универсальности на сегодня он первый!   | 
|   |   | 
|  22.03.2016 | #100 | |
| Реєстрація: 26.02.2016 
					Повідомлення: 3
                                 Транспорт: T-MAX 2015 Звідки: Россия, Приморский край, город Уссурийск Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
  Стандартное время Уссурийск - Хабаровск 10 часов пути. Неспеша. Кроме Мухи приходилось ездить по этому маршруту на Steed600, XT600, SkyWave400 ... Но самый запоминающийся трип был на HONDA Zoomer  В 6 ура выехал из Хабаровска и в 11 вечера был дома в Уссурийске.   Востаннє редагував Potapenko: 22.03.2016 о 03:36. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |