| 
 | ||
|  29.03.2021 | #21 | 
| Member Реєстрація: 16.09.2018 
					Повідомлення: 148
                                 Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в, Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст Подякував: 13 
		
			
				Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Да, какое состояние? Как с тобой связаться ?Не знаю как пользоваться на телефоне. Позвони.Цена подходит. Востаннє редагував brovzi: 29.03.2021 о 20:48. | 
|   |   | 
|  29.03.2021 | #22 | |
| Реєстрація: 28.12.2019 
					Повідомлення: 14
                                 Транспорт: Yamaxa t max 2004 Звідки: Одесса Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.03.2021 | #23 | 
| Реєстрація: 28.12.2019 
					Повідомлення: 14
                                 Транспорт: Yamaxa t max 2004 Звідки: Одесса Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  29.03.2021 | #24 | |
| Реєстрація: 28.12.2019 
					Повідомлення: 14
                                 Транспорт: Yamaxa t max 2004 Звідки: Одесса Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.03.2021 | #25 | 
| Реєстрація: 28.12.2019 
					Повідомлення: 14
                                 Транспорт: Yamaxa t max 2004 Звідки: Одесса Подякував: 0 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  30.03.2021 | #26 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Перефоткай все, с разных ракурсов, не бойся делать лишние снимки. Ключи сделай крупным планом, макро-режим используй если есть. Если ключи оригинальные, то красный вполне может быть мастером. В этом случае какой там черный - уже без разницы, с мастер-кеем, рабочие ключи можно любые в систему прописать. Еще модуль иммобилайзера рассмотри, сфоткай, если компаунд на нем целый (квадратик откуда провода выходят), то это тоже очень обнадеживающий признак. А замок, если исправен, я тебе на него тоже могу покупателя найти. Народ уже начинает записываться ко мне на ТО, если приедут те самые бедолаги, предложу им. Только проверь, что он нормально работает - без затыков и клинов. Пробка бензобака тоже есть надеюсь? Тем же ключем открывается? Там конусная посадка, нужно затягивать динамометрическим ключем с использованием ленточного фиксатора, после достижения 65Нм довернуть на 120°. Ушлые ремонтеры могли при монтаже использовать ударный гайковерт (когда жаба давит купить ленточный фиксатор, а без него нормально не затянуть). При использовании гайковерта, вопервых, магнетто на конус не насаживается, вовторых, рвется резьба, втретьих, сильные удары могут вполне свернуть колено. Использовать гайковерт в двигателе - преступление! Это первое что на ум приходит. Детонация была бы на всех скоростях, но больше все таки на высоких и при интенсивном разгоне. И мот не хило бы так дергало, и звон бы стоял, как будто молотком по движку лупят. Кроме того, от детонации рвет поршня, ломает кольца, загибает шатуны, свечи разлетаются и т.д. Если все перечисленное у тебя целое, то явно не детонация, а просто растянутый ремень (или износ направляющих в торк-драйве), привел к тому, что ремень хлестал по кожуху вариатора... Опять же, это мои домыслы, но проверить легко: если я прав, на кожухе будут характерные потертости. Скорее всего не детонация... 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |