Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 20.04.2016   #13
Rudik
 
Реєстрація: 09.06.2015
Повідомлення: 41
Транспорт: TMAX 500 2010
Звідки: Kiev-Odessa
Подякував: 0
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

Дело в том что под термином "древний" я подразумевал, что он не просто грязный, у него потрескался сам корпус в хлам, из чего я сделал вывод, что он "оригинальный" тобишь еще ставился на заводе во время спуска мота с конвейера, соответственно не менялся в принципе за всю историю моего аппарата. А написал я об этом, потому что думал, что он не входит в перечень трех воздушных фильтров которые сезонно подлежат замене, из за его труднодоступности. Потом полез в мануал для установщиков, нашел что за фильтр, где сказано что это фильтр V-belt, и подумал что это не "простой" воздушный фильтр, а какой то еще дополнительный для ремня.
Просто запомнил, что заказывал стандартно у поставщиков для Т-Макса фильтры, 3 воздушных и один масляный, привезли заплатил, привез тебе. А тут смотрю а этот фильтр рассохшийся и потрескавшийся в нульц. Получается не все привезли или он таки 4й)))
__________________
EvoClub.in.ua

Востаннє редагував Rudik: 20.04.2016 о 01:29.
Rudik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS