|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#24 |
Кулибин 80 lvl
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 47
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
|
![]()
Не !....погоди ...(тема конечно не эта..но я отвечу за себя здесь раз ты
![]() Ты живёшь на Украине....у вас там ....ну может 200-250 мопедов (ну не знаю) ....разборка ...запчасти....достать можно всё - это хорошо. Москва , Подмосковье - техники .....запчастей......мото-слесарей - итого наверняка поболе будет. Я из Минска. 8-10 T-MAXов на всю страну......или старьё или новьё (2-е не по карману). Б\У запчастей на Т -MAX нет вообще , чиню всегда всё сам (доверяю только себе ). Искать в инесте у соседей запчасти и покупать через ж\д проводников (х.з что за блок цилиндров) -кота в мешке я не буду.....для этого надо было (для начала) курить форумы как UA так и RUS . ( что ща и делаю) Я же мопед купил весной 2017.....(искал 500-600куб. , автомат, цепной маятник - не ремень. Нашел "дома". Просто прокатился ....получил восторг....приценился по инету.....и купил. Про мопед ничего не знал....просто поменял масло до верхней метки (без мануала) и махнул в тур по Европе на 34 дня ,пока виза позволяла. Приехал откатал ещё около недельки по РБ ,поменял масло ( уже по вечерам читая этот форум.....что ,да как) т.к 5000 уже перевалило . Без проблем откатал сезон до октября , поменял "рыжую охлаждайку" на мотюль-антифриз (здесь косячок - признаю...но многие на этом могли попастся). Ездил бы еще "осень -шик " пока за 7-8 км от дома не потёк сальник коленвала и ремень варика не запищал "как резаный". Запчастей нет .Сезон закрыл....... Форум почитал......основные болячки узнал. До нового сезона 6-6.5 мес. Почему бы не капнуть по глубже и не глянуть чё внутри-( просто принцип...сделал раз и забыл). Разборку от А до Я -планировал . В левом цилиндре верхнее компрессионное выглядело как Хатынь( кому интересно выложу фото), остальные (не считая тепловых зазоров) в норме. Левый цилиндр (выше указанным кольцом) "жевануло не по детски". Новый блок цилиндров 640$ + доставка. По барахолкам не лазил ,на форуме не общался , просто читал темы. Решил расточить под чугунные гильзы. Цена вопроса 125$. ( работа + сами гильзы) Вот спецом (не пожалею денег на 2-е прокладки блока) разберу в конце сезона 2018 и посмотрю на вырабоку на гильзе. Заодно посмотрю на сколько клапана сели после притирки. Я не спорю , что никасиновае , алюсценрвые напыления блоков намного крепче по своей структуре чем чугун. Когда читаешь некоторые статьи про это - думаешь ...ого....да это же не кремневая основа......это же почти алмаз.. ![]() Я видел моторы с пробегом и за 300 000 где чугунные гильзы как новые.Все решает масло. Антон ! ТЫ меня можешь конечно и потролить . Но моя "переделка" будет работать , я это докажу по закрытию 2018 и ей пофиг хотябы перегрев. А если ,как ты уверяешь ,и некачество бензина "нынешние цилиндры" боятся ....так мне вообще тогда пофиг на него, от говна здесь уже клапана быстрей погорят. (Много -не много но в г.Мирный , республика Саха...она же Якутия в этом году планирую съездить) Купить Б\У цилиндр за 25-50$......конечно дешевле и проще....но повторюсь :я в барахолку не лазил....друзей и знакомых по запчастям нет. Чинил как БОГ-мог. P.S Парни простите что не по теме ...больше не буду. |
![]() |
![]() |
|
|