Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Бортові журнали наших одноклубників>Бортовой журнал AKSU, Tmax 2002г, с движком и инжектором от 2011г.
AKSU 19:54 12.10.2018
Приехали ко мне форсунки и новые свечи:



Форсунки, кстати практически нулячие, 3000 миль - по заверению продавца. Охотно верю, они чистенькие, сверкают как у кота яйца! :) Цена вопроса - 50$, это вместе со шлангом в сборе.
Свечи - 161 грн за шт, на Автозвуке.

Поставил и немного покатался. Заводится одинаково хорошо, и на холодную и на горячу. Немного снизился холостой ход, хотя я ничего не крутил. По расходу, выкатаю хотя бы один бак - будет видно. Но уже чувствуется улучшение.

Думаю, что дело было таки в форсунках, потому что мои старые ирридиевые Denso еще вполне ничего:



Кстати, при замене свечей, решил за одно померять компрессию. В правом котле 17атм, в левом 16,5атм! 8) Я на столько охуе удивился, что специально поехал и сравнил свой компресометр с эталонным манометром. ;) Хлопцы-мотористы ржут, говорят, так это нормально, значит движок в отличном состоянии. "У нас иногда и Газели после капиталки по 16атм показывают!". Вобщем, в очередной раз порадовался отличному движку. Надо будет только сделать все таки синхронизацию дроссельного узла...

Upd: Ничего кардинально не изменилось, как жрал так и жрет. Впрочем, немного лукавлю, уже не 6,6л, а 5,6л на 100 км, так что впринципе определенный прогресс есть. Есть еще вариант - попробовать сдвинуть датчик положения дросселя: по первому времени он у меня стоял неправильно, но при это жора не было... Надо попробовать. Ну или поменьше вонючку накручивать... Грешен... Жопа чувствует приближение зимы, и у меня заранее начинается ломка. :)
Відповідь
Up