|
||
![]() |
#6 | ||
Member
|
![]() Цитата:
Он и так мне здорово помог по телефону. Резинки купил, маслостойкие. Попробовал - подходят. Радиатор мыл кёрхером. Ничего не замял. 30-40 см расстояние, и умеренное давление. Всё вышло отлично. Ничего не замял, всё целое. Без зубочистки и сжатого воздуха не обошлось... Та ещё морока. Сцепление разобрал. Мне очень кажется, что его разбирали. Потому как на корпусе есть вертикальная царапина, и на валу беленькая метка. ![]() Сейчас поеду на работу за микрометром, померять диски. Нашёл, сразу под верхним (первый от стопора) диском 3-4 куска фрикциона.Откуда отлетели - не нашёл. Всего таких кусочков больше 10. ![]() ![]() Склоняюсь к тому, что эти осколки тупо блокировали работу сцепления :( И я пожёг диски. Особо посинели стальные. Но их вроде не повело. На стекле лежат ровно, щуп 0,05 залазит с трудом. Ещё момент, AKSU. На твоём мануале по ремонту сцепления на взрыв-схеме стальные диски двух видов. Под номером 5 и 8. У меня они все одинаковые, 8. Это не правильно? Цитата:
Продавец обещал помочь с запчастями для ремонта. Скину и им фотки. Посмотрю, что это даст. |
||
![]() |
![]() |
|
|