То что проблема плавающая - это понятно, не нужно дублировать, я понял с первого раза.
Диагностику зарядки делали? сопротивление обмотки? Пробой на корпус? Хотя бы напряжение на АКБ в начале движения и по приезду? Оснастили Тмах вольтметром? Попробуйте завести Тмах в режиме диагностики и посмотреть что делается в тесте d09, сравните с показаниями вольтметра на батарее.
Поймите, я не телепат. Я не могу угадать в чем у вас проблема. Тем более из вас приходится слова клещами тянуть. Потенциальных проблемных мест может быть 3: РР, генератор и проводка. Я пытаюсь вам помочь. Но от вас тоже требуются действия. Если у вас нету мультиметра, или вам не хватает знаний, или желания - тогда не мучайте ни себя, ни окружающих, а поезжайте в сервис.