Ну что сказать , о мухе мечтал уже очень давно , лет с 16ти, как сел на первый полтинник :)
 Много времени прошло , многое изменилось , но мечтать о т-максе я не переставал...   Так случилось что последнее двухколёсное ТС у меня свиснули (а это была Honda Lead 100 с очень маленьким пробегом) и после этого я ездил на машине .
 Насобирав денег , решил что пора , или сейчас или никогда !  Я смотрел и сильверы и бурги, но тмакс всё же нравился больше всего. Хонда хороша комфортом, мягкостью , да и в ремонте Хонды всегда приятнее и понятнее всех , но мопед мопедом, 600 кубов а конструкция и внешний вид полтинника ...     Бургман нравится , приборка, размеры, динамика - всё класс . но мне 21 год . Великоват он для меня чтоли... не размерами , душой :) 
 Поэтому Т-Макс - вот она , золотая середина !  Выглядит отлично , управляется более чем отлично , единственное меня не обрадовал расход ) лол
Вобщем перешерстив все сайты по продажам нашёл т-макс 1ого поколения 2004 года , белого цвета , с не большим пробегом и что самое главное(!) для меня , полностью сток . Находится в 500 км от моего дома.  Решено , ехать брать. Всё решилось быстрее чем я думал , сели в отца бус и полетели.
 1ого июля 2011 года я стал владельцем Ямахи т-макс 2004 года , белого цвета . Японец.  Пробег по одометру 16 385 км.  Не крашен , заводской белый цвет.  Из хорошего , стоит ксенон на ближнем 5000k , на дальнем 6000k и подогрев ручек. Плюс очень странная сигналка, ещё с японии , работающая по хитрой схеме , без брелка . (его как бы вообще нет и не было) :)
 
Что в планах:
- установка хорошей двухсторонней сигнализации StarLine Moto V7 (уже куплена по совету AKSU) (сделано) ;
- установка кофра на литров 45 
-
 также надо купить крепления для кофра; (сделано)
- пошить чехол , только после того как прицеплю кофр ;
- сделать LED стоп ;
- купить хороший аккумулятор (сделано)   ;
- замена масла с фильтром в начале сезона (сделано) ;
- купить ремкомплект для переднего суппорта , новую тормозуху и поменять всё это дело ;
- переоформить наконец-то (надо будет ехать за 500 вёрст);
- кевларовый ремень малосси;
... вспомню , допишу ещё чего.