|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#27 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Igorchiks, я понимаю, что русский для тебя не родной, но включи пожалуйста в браузере проверку орфографии. Из-за обилия ошибок, тебя становится трудно понимать.
По поводу сцепления, там есть метки краской. Когда снимал - нужно было пометить. Это есть в сервис-мануале, нужно было его полистать, а не слушать дилетантов. Аналогичные метки есть на торк-драйве, нужно просто снять крышку вариатора и совместить метки торк-драйва и сцепления. По одному зубу - будешь очень долго выставлять. В сложных случаях, можно снять вторичный вал вместе со сцеплением и торк-драйвом, пойти к мотористам, чтоб они их заново отбалансировали на спец-оборудовании и нанесли новые метки. От колеса тоже может быть вибрация. Но там вибрация будет ощутима на больших скоростях. Колеса надо балансировать хотя бы каждые 10000 км, или хотя бы раз в сезон.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|