|
||
|
|||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#5 |
|
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
Обычно причина в 99% случаев именно в РР. Особенно часто он горит на 1м поколении на мухах с установленным ксеноном и древними блоками розжига. Древние блоки розжига при пуске дают всплеск ударной нагрузки до 15А.
Токи там такие высокие, что стоковые провода и клеммы рассчитанные всего на 4-8А родной фары часто просто плавятся. А при этом на 1-ке РР всего на 18А. И поскольку фары включаются сразу после пуска, когда АКБ активно восстанавливается - т.е. берет от зарядки весь максимум, и не может сгладить удары, от этого самого всплеска в 15А, РР нехило получает по зубам. Генератор умирает редко, в основном просто от старости. Или в тяжелых случаях, когда в РР пробивается диодный мост, устраивающий короткое замыкание... Если в мосту пробивается всего один диод - он замыкает одну фазу (точнее - две полуфазы), т.е. зарядка пропадает не полностью... Байкер, у которого нет вольтметра в приборке, может не сразу заподозрить неладное, и ездить так пару месяцев, пока генератор не выгорит полностью и зарядка пропадет окончательно.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
|
|
|
|