| 
 | ||
| 
 | |||||||
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  26.12.2014 | #11 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Ну как тебе сказать... Среди манагеров действительно бывают бестолочи. Даже имея перед глазами интерактивный каталог, умудряются другой раз заказать не то что надо. Последний такой раз у меня был, когда заказывал комплектуху на обслуживание рулевых подшипников. Вместо нижнего сальника приехала резиновая шайба, которая между шлицевыми гайками располагается... Пришлось старый сальник назад поставить, благо он оказался целый, ну и от греха просто побольше смазки в подшипник натолкал. К слову, резиновая шайба тоже пригодилась, потому скандалить не стал. А предпоследний случай тоже поистине вопиющий был - чуть до инфакта меня не довели. :) Писал на первой странице: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=3500#post3500 Вот тогда действительно пришлось провести среди них воспитательную беседу. :) Впрочем, я человек понятливый, сильно не буйствовал, оказалось что один горе-манагер наделал подлян и уволился, а им теперь разгребать... Зато теперь, меня в "Ямаха на Подоле" уже узнают, даже когда я им звоню по телефону. :) Видят мой номер и уже знают какого года у меня Тмах и т.д.. ;) Потому совет: после заказа, перед тем как идти в кассу платить, нужно элементарно накладную сравнить со своим списком. :) 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
| 
 |  |