|
||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Проделал ту же операцию на втором суппорте. Как и ожидалось - звук металла по металлу полностью ушел. За одно поменял тормозуху на заднем тормозе... Судя по тому, что от туда слилось, не менял я ее уже больше чем 2 года... :(
По суппортам, если кто-то так же будет ставить суппорта от R-ки на 2-ку, рассказываю хитрость. Чтоб определить на сколько нужно подпилить ухо (а может у вас его совсем не нужно будет пилить), после того, как прокачали систему, снимаем суппорта, и смотрим на сколько выдвинулись поршни. В моем случае это было 3 мм и 7 мм. Среднее арифмитическое (3+7)/2=5 мм. Отнимаем 5-3=2мм. В моем случае каждое ухо нужно подпилить на 2 мм. Для пиления, суппорт зажимается в тисках и предварительно сделав метки, аккуратно пилим напильником. Сперва крупным "рашпилем", потом доводим мелким "бархатным". Нет смысла пилить точилом, или болгаркой, суппорт сделан из алюминиевого сплава, пилится легко. Главное пилить аккуратно, без перекосов. После суппорта, предварительно плотно закрыв отверстие фитинга, промываем в бензине, или керосине, или просто обильно сбрызнуть ВД-40, чтобы смыть мелкую стружку. После ставим суппорта на место, затягиваем болты, заглядываем снизу - убеждаемся что диск стоит ровно по центру прорези, после чего прикручиваем шланги и прокачиваем систему.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|