| 
 | ||
|  31.01.2016 | #1 | 
| Реєстрація: 08.10.2015 
					Повідомлення: 13
                                 Транспорт: t-max 2003 Звідки: Днепропетровск Подякував: 5 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |  Вариатор J.Costa 
			
			Вариатор J.Costa. Какую пружину лучше ставить?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2016 | #2 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Оставить стоковую, или поставить синюю. Но не красную. Совет лично от меня: не ставить ЖыКосту ни в коем случае, в задницу такой тюнинг!!! :) Или вернуть стоковый, или поставить Полини Эво 3. ЖиКосту продать гонщику/лоху/любителю_лазить_в_вариатор_по_5_раз_на_сезон. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  31.01.2016 | #3 | 
| Реєстрація: 08.10.2015 
					Повідомлення: 13
                                 Транспорт: t-max 2003 Звідки: Днепропетровск Подякував: 5 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Чем полини лутше? И если его ставить тоже с синей?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2016 | #4 | |
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Полини лучше всем. Там по крайней мере нормальные ролики стоят. У ЖиКосты стоят пистоны, они очень быстро стачиваются и начинаются вибрации. Еще она склонна к перегревам в силу особенностей конструкции (читай ниже), со всеми вытекающими (другой раз залазишь туда, а кулак аж синий от окалины) виде ускоренного износа пистонов и ремня. Еще у ЖиКосты в посадочном месте кулака нет шлицов, т.е. он может провернуться, опять же со всеми вытекающими. Строго говоря, у ЖиКосты вращательный момент передает только одна щека вариатора, вторая крутится как ей вздумается, т.к. отсутствуют направляющие со слайдерами; т.е. передается момент не весь, а остальное идет на трение, и как следствие, на нагрев и т.д., замкнутый круг вобщем. Идея как таковая у ЖиКосты не скажать что плохая, но реализация - явно не под этот двигатель. Единственное что мне понравилось - бронзовая втулка не требующая смазки, но это не "ноу хау", в Полини Эво 3 тоже бронзовая втулка ставится. Вот тут хлопец все по полочкам разложил. НО. Не вздумайте делать доработки, что он там показал! Кроме разве что торцевания втулки... Резинки очень быстро сгорят и станет только хуже! Краткая историческая справка. До 99 года ни один производитель не выпускал вариаторные мопеды с кубатурой выше 400сс. В основном потому, что не могли решить проблему с перегревом вариатора и плохой передачей высокого вращательного момента. ЖиКоста хороша именно до 400сс, а все что выше, это, грубо говоря, огромный технологический шаг назад. Полини Эво 3 уже идет с синей пружиной. Она немного злее и предотвращает проскальзывание ремня, если стоят легкие ролики. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | |
|   |   | 
| Користувач подякував: | 
|  31.01.2016 | #5 | 
| Реєстрація: 08.10.2015 
					Повідомлення: 13
                                 Транспорт: t-max 2003 Звідки: Днепропетровск Подякував: 5 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			а заказать у нас в Украине где то можно или только на Ebay.com и у дилеров?
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #6 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #7 | 
| Реєстрація: 08.10.2015 
					Повідомлення: 13
                                 Транспорт: t-max 2003 Звідки: Днепропетровск Подякував: 5 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			новый?цена?
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #8 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #9 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #10 | 
| Реєстрація: 08.10.2015 
					Повідомлення: 13
                                 Транспорт: t-max 2003 Звідки: Днепропетровск Подякував: 5 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			а разница между evo 2 и evo 3?
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #11 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  01.02.2016 | #12 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			ЭВО 3 новее и технологичнее. :) ЭВО 3, это тот же ЭВО 2 + работа над ошибками. ЭВО 2 - сухая втулка... как на той же ЖиКосте. Хорошо только пока не начинается износ втулки, появляется люфт, шум и т.д. Впринципе, довольно долговечное, если не забивать на фильтра вариатора, и если кожух вариатора нормально уплотнен. ЭВО 3 - смазываемая втулка, как на стоковом вариаторе. Если правильно обслуживать, используя правильную смазку - считай вечная. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  04.02.2016 | #13 | 
| Реєстрація: 29.07.2014 
					Повідомлення: 11
                                 Транспорт: SH Звідки: Украина Киев Подякував: 7 
		
			
				Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Скажу по своему опыту езды на косте и теперь полини купленою у влада разница есть потому как коста жывее но к постам аксу я стараюсь прислушыватся потому как он дело говорит!
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2016 | #14 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Дык там было 2 набора роликов, а мы тебе тяжелые ролики поставили. Хочешь живости - приезжай поставим легкие, станет он резвее. Просто резвость эта...  Ну не понимаю я этого! Нужна динамика и максималка 100500км/ч - надо покупать литровый спорт. А Тмах - утилитарный аппарат, у него другое назначение. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  10.02.2016 | #15 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 132
                                 Транспорт: t-max Звідки: odessa Подякував: 0 
		
			
				Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			У меня на Косте пробег 20 000 проблем нет. Последний раз смотрел пистоны, выработки почти нет. Я думаю нужно вовремя менять вариаторные фильтры (не продувать, а менять) и все будет хорошо.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2016 | #16 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			А ко мне кто с ЖиКостой не приедет, там просто ужас что творится. А фильтрами пренебрегают, если не все, то многие, это да. Но кстати, на стоке и на Полини это пренебрежение меньше сказывается чем на той же ЖиКосте и ранних Малосси. На первых Малосси кстати ролики порой и половины сезона не выдерживают, потом они что-то сделали и вроде бы стало получше, но со стоком все равно не сравнить. ХЗ в общем. 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  10.02.2016 | #17 | 
| Президент Реєстрація: 12.09.2012 
					Повідомлення: 987
                                 Транспорт: Yamaha Tmax 2008 Звідки: Kiev Подякував: 49 
		
			
				Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			а чего на фильтрах экономить? фильтры не настолько дорогие (глядя на стоимость самой техники и запчастей к ней), менять при каждой замене масла и все будет ОК
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2016 | #18 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 
					Повідомлення: 132
                                 Транспорт: t-max Звідки: odessa Подякував: 0 
		
			
				Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Именно по тому, что у Кости трения в разы больше чем у стока  и той же Полыни, фильтры нужно менять чаще. А у нас народ как?, продули и поехали, фракция пыли гораздо больше пролетает через такой фильтр, вот и износ. либо вообще не меняют его, отсюда и перегрев из-за плохой циркуляции воздуха.
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2016 | #19 | 
| Злой паласатый мух Реєстрація: 06.01.2012 
					Повідомлення: 4.618
                                 Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором Звідки: Україна, Київ, Оболонь Подякував: 301 
		
			
				Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Бывает, что человек поменяет фильтр, а потом приезжает через 2 недели, а фильтр уже весь черный... Не западная европа у нас - улицы шампунем не моют...
		 
				__________________ Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух | 
|   |   | 
|  13.01.2017 | #20 | 
| Member Реєстрація: 16.12.2016 
					Повідомлення: 65
                                 Транспорт: T-MAX 2011 Звідки: Украина Изюм Подякував: 0 
		
			
				Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Доброго всем дня.Так и не понял,чем,кроме того что новее, отличаются эво 2 от эво 3?Есть ли смысл платить на 90 евро больше?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  |