|
||
![]() |
#11 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
Ну вот настал долгожданный момент.
Кое какое время назад я купил б.у. радиальные суппорта, о которых мечтал - Brembo M4 100 мм. Снятые с Ducati Multistrada, у которого есть разные вариации от Brembo. Первые ощущения - оргазм, приятные в руках, как сделан литой блок и организация крепления колодкок, колодки оригинал, 4 поршня.. красота!)) Стояла задача за адаптером (переходник с ушек на суппорт). Проще было бы купить, но.. Но мне было ужас как интересно сделать под свои началом и концом )) Всё началось с макетов, которые я изготавливал из фанеры подходящей толщины. Изготовил шутки 3-4. По готовому образцу сделал чертежи в двух плоскостях. Чертежи отдал токарю и всё пояснил что я хочу и как оно должно быть. Вся загвостка состояла в углах, его надо было чётко споймать, но на фанере это не то, но всё же. Было 2 варианта из какого материала изготовить - дюраль и титан. Титана нажаль не хватало по размерам. Был сделан первый металлический образец из дюралюминия. Но нажаль не сошлось, но по нему было много чего наглядно. И я составил новые чертежи... И уже сделали по умней, дабы не переводить материал и труд. По ним сделали адаптор из железного уголка и с помощью сварки. А следом примерки примерки... Ну и вот родилось у токаря - сделал сразу левый и правый адаптор. Я надеялся, что всё будет хорошо. И как оказалось - всё хорошо, но не отлично. Теперь дело было не за углом и в толщине ушка, а в небольшом утолщении, но это в дальнейшем порешалось двумя шайбами. Адапторы отпескоструил для устронения мелких погрешностей. Думал как и чем покрыть адапторы - хром, покраска, порошковая, отполировать, хим выжигание символов.. Но не хватило терпения и покрасил краской для дисков от Motip stel wheel. Цвет хороший, но зря я эмалью... малейшая капля тормозухи или руки в ней и труба. Ну вот вчера забил на работу и давай устанавливать и сук упёрся в то, что перепускной болт, который прикручивает тормозной шланг имеет не тог шаг. В тмаксе шаг 1,25, а в суппорте шаг 1. Купил я без этих болтов, что это запечалило сразу. Решил отложить на потом. Порыскал в интернете о перепускном болте М10 21*1. И вроде у Волги есть такой. Утром в ближайший автомагаз, а там только ваз с шагом 1,25 и типо нет и на волгу. Но купил у них фиксатор резьбы съёмный. Меня завело и я забил снова на работу и мигом на авторынок. Хожу как поц с болтом в руках, заходя в каждый контейнер как сетевой маркетолог, где запчасти на иномарки и тормозные системы. А на меня смотрят эти барыги и жопу даже не поднимут из-за такой мелочушки. Понятное дело (( Пошёл к "совкам", они добрее и шур шур.. всё найдут. Все вазовцы говорят нету у нас, сходи к волжанам. Я туды.. в коробочке нахожу похожие, но голова не под шестигран, а ключ, но не беда, вроде даже лучше получилось. Мигом в унитаз за суппортами на примерку. Вроде оно. Купил 2 болта и 4 шайбы. Дело сделано. Радость! Работа или домой? Не стерпел и домой менять. Думал всё так быстро , а нет ))) Всё прикрутил, установил, но подтирает тормозную скобу. Подложил по шайбе и вуаля суперя. Разобрался с тормозным шлангом помудрив и проводом для спидометра, где фиксирующие скобки мешали. Два фиксирующих болта хром и два крашены, потом поменяю на хром или нерж, если найду с подходящим шагом. Всё! Тест... Проездил чуток по городу, но курок мягок слегка и одним пальцем не то. Спускал воздух 500 раз, но дело было не в нём. До меня потом дотупало. Я давно заметил, что при долгом нажатии курка сила нажатия прослабляется. Понял, что надо заменить, но как то не парился этим и забыл. А тут оно вылезло. Завтра с утра поменяю. А то на голодный желудок не смог открутить перепускной болт на бачёнке. Такi дела ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|