Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2017   #1
od-max
 
Аватар для od-max
 
Реєстрація: 10.04.2016
Повідомлення: 45
Транспорт: T-MAX 2008, 2015
Звідки: Одесса
Подякував: 2
Отримав 3 подяк у 2 повідомленнях
Надіслати повідомлення для od-max на Skype
Типово

вот мое мнение про муху-аэрон макс 5 го поколения :

1 Аэрон макс покрашен матовой краской - отвратительное для пользования- на ощупь как по пенопласту рукой водишь, сильно царапается да визуально не то !!!
2 Головной свет - светодиоды LED - очень слабый свет по сравнению с 3-м поколением ( у 3го поколения мощный рационально правильно рассеянный )
3 Хвостовой фонарь ( стоповый ) LED , тоже слабоватый если сравнить с 3 м поколением.
4 Система Smart Key как то не очень продумана.

А вот у 3го поколения и может это проблема и у всех мух, в жаркую погоду от двигателя греется бензобак и бензин начинает интенсивно испарятся через воздушную трубку. И никакой нижней термоизоляции нет для бака - очень странно.
od-max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2017   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
И никакой нижней термоизоляции нет для бака - очень странно
Ну почему же. Есть. По крайней мере у моего донора был... Тока она паршивенькая. Специально сходил на балкон, посмотрел на остатки: есть там поролонка снизу на баке.

У 1 и 2 нет вобще никакой термоизоляции бака, но там почему-то это особо не влияет... Наверное компоновка пластика эффективная - есть куда теплому воздуху уходить. Но я у себя пару лет назад кусок фольгированной автомобильной шумки на бак снизу приклеил... на всякий случай. И на бак 2-ки тоже (готовлюсь поставить инжектор)... У 1ки кстати есть своя болячка: термо-юнит пусковых обогатителей запитан через цепь Backup; на жаре он может не выключиться и за пару часов работающие пусковые обогатители высаживает батарею в ноль. Если их выключать, то на жаре при следующем старте заливаются свечи. Выход - переделка проводки... Да и вобще, у 1ки ток утечки в покое великоват: если не ездил неделю, но при этом не скидывал клемму с АКБ, то после этой самой недели, заряда уже может не хватить для запуска. И это на полностью здоровом АКБ, а на старых и вовсе беда. Так что нет, Артем, 1ка не так уж и рулит. Если разобраться - идеала нет! У каждого поколения есть свои нюансы!

Сервис-мануал, надеюсь завтра будет. Надо будет Костику позвонить напомнить. Может статься и так, что придется менять и мозги - посмотрим. А может новый брелок уже можно по номеру правильный заказать... Ждем вердикта официалов короче. Кстати, в Одессе есть официалы, мог бы сам сходить и проконсультироваться. ;)

З.Ы. Отделил все в отдельную тему.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS