|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
У 1 и 2 нет вобще никакой термоизоляции бака, но там почему-то это особо не влияет... Наверное компоновка пластика эффективная - есть куда теплому воздуху уходить. Но я у себя пару лет назад кусок фольгированной автомобильной шумки на бак снизу приклеил... на всякий случай. И на бак 2-ки тоже (готовлюсь поставить инжектор)... У 1ки кстати есть своя болячка: термо-юнит пусковых обогатителей запитан через цепь Backup; на жаре он может не выключиться и за пару часов работающие пусковые обогатители высаживает батарею в ноль. Если их выключать, то на жаре при следующем старте заливаются свечи. Выход - переделка проводки... Да и вобще, у 1ки ток утечки в покое великоват: если не ездил неделю, но при этом не скидывал клемму с АКБ, то после этой самой недели, заряда уже может не хватить для запуска. И это на полностью здоровом АКБ, а на старых и вовсе беда. Так что нет, Артем, 1ка не так уж и рулит. Если разобраться - идеала нет! У каждого поколения есть свои нюансы! Сервис-мануал, надеюсь завтра будет. Надо будет Костику позвонить напомнить. Может статься и так, что придется менять и мозги - посмотрим. А может новый брелок уже можно по номеру правильный заказать... Ждем вердикта официалов короче. Кстати, в Одессе есть официалы, мог бы сам сходить и проконсультироваться. ;) З.Ы. Отделил все в отдельную тему.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|