Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Результати опитування: Ваше отношение к ксенону.
У меня стоит ксенон в одной фаре 2 9,52%
У меня стоит ксенон в обеих фарах 6 28,57%
у меня стоят линзоблоки и 2 биксенона 2 9,52%
У меня нет ксенона, но планирую поставить. 2 9,52%
У меня нет ксенона и не планирую ставить. 4 19,05%
У меня стоял ксенон, но я его снял (указать причину в теме) 1 4,76%
Ксенон - прошлый век! У меня светодиоды! 4 19,05%
Что такое ксенон? 0 0%
Голосували: 21. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
Тюнінг та стайлінг>Установка ксенона на Yamaha T-Max 500
AKSU 12:21 10.02.2017
В основном страдали из-за ксенона мухи 1-го поколения. За всю мою практику только однажды была 3-ка с проблемами из-за кссенона, и то там не РР сгорел, а просто контакты по плавились... Контакты почистил, притянул толстый провод с реле стартера, с коммутировал через реле и он потом без проблем ездил, пока не продал...

ЕЩЕ РАЗ: проблемы получаются не из-за потребления ксенона! Одна лампа ксенона в "крейсерском режиме" ест 35 Вт (около 3А), в то время как одна галогенка ест 55-60 Вт (5А). Даже если стоит 2 биксенона: сумарно будет 70 Вт, в то же время на галогенках на дальнем будет 110Вт (ибо там горят обе фары). Т.е. хоть меняй все лампы на светодиодные, хоть не меняй, проблема кардинально не решится! Проблема в том, что в момент розжига, буквально на 1сек, ксенон старых поколений жрал до 15А на одну колбу! А это на секундочку 180 Вт! А если две колбы, то все 30А и 360 Вт соответственно! А РР на 1м поколении всего мог дать 18А! А поскольку выключателя фар с 2002 года нет (да и то, был только на европейцах), и свет включается сразу после старта двигателя, после которого батарея разряжена (т.к. наш стартер по паспорту жрет 700 Вт!!!) и тянет с зарядки все что может выжать, компенсируя потраченное на запуск (разряженный АКБ может легко сожрать 8-10А и не заметить), а тут еще и "удар" от ксенона... Вобщем, зарядка на 1х такого издевательства долго выдержать не могла... Начиная с 2-ки, РР и генератор сделали гораздо живучее, но, просто как следствие из законов физики и термодинамики, полностью это решить проблему не может: нагрузку должен кто-то на себя принять. Если не РР и не генератор, то батарея получает по зубам (и если это уже не родная японская YUASA, а дешевый китаец, то на долго его не хватает - начинают сыпаться пластины). Я уже не говорю про то, что штатная проводка на фары рассчитана максимум на 10-15А, потому и плавятся провода и разъемы, если не притянуть отдельно толстый провод на ксенон.

Начиная с 4-го поколения ксенона, пусковые токи уже меньше (до 6А, и до 12А - если 2 колбы), потому, если вы совсем уж не можете себя пересилить и отказаться от установки ксенона, то ставьте блоки розжига 4-го, а лучше 5-го поколений, с ними хотя бы ущерб будет меньше. Но на 1-е, если стоят родные РР и генератор, от ксенона стоит отказаться совсем - иначе скоро придется нехило потратиться на ремонт!
Відповідь
Відповідь Up