|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
В идеале там должно быть (идут в комптекте с новым мотыком) 3 ключа: мастер-ключ (обычно красного цвета) и два рабочих ключа (обычно черные).
Мастер-ключ в идеале сразу на нычку: с ним не ездят обычно, он нужен чтоб рабочие ключи программировать. По идее, тебе надо сделать мастер-ключ, а потом просто берешь "болванки", нарезаешь и прописываешь в системе. Если теряешь рабочий ключ - с помощью мастер-ключа повторяешь процедуру прописывания, и потом потерянным ключом уже никто мот не заведет. Если замок у тебя уже все равно раздолбан, просто сними его, пусть его переберут и сделают новый рисунок. Если мот у тебя бездок, то иммобилайзер уже скорее всего расковырян, добраться до EEPROM будет просто. А вот по ценам, готовься что будет дорого, чуть ли не 100$ за ключ или что-то вроде того. Вариант: поставить вместо иммобилайзера "заглушку" и сделать обычные нечипованные ключи - будет на порядок дешевле, но не так безопасно... Впрочем, чипованные ключи - не преграда для угонщика, т.к. заглушка в китае стоит 7$. :) Сдернул разъем замка и иммобилайзера, прицепил заранее распаянную заглушку, замкнул 2 провода на замке и мот уехал с места своим ходом. :) Потому, мужики, не пренебрегайте сигналками и GPS-маяками. Недостаток: по крайней мере у меня, с заглушкой не хотел входить в режим диагностики инжектора: https://tmax-club.org.ua/showthread....2330#post12330 Правда, на 3-ку и заглушка другая по идее... ХЗ, надо пробовать.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|