|
||
|
Курилка Для немотоциклетных разговоров, и всего того, для чего раздела не нашлось. |
Результати опитування: Какую сеть заправок вы предпочитаете? | |||
WOG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 27,27% |
KLO |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9,09% |
Shell (SOCAR) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 18,18% |
ТНК |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13,64% |
AMIC (Лукоил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ОККО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 45,45% |
Авиас |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4,55% |
Укртатнафта |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13,64% |
БРСМ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4,55% |
Другая... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9,09% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 22. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#14 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Если ты спрашиваешь за Тмах, то в инструкции пользователя черным по белому: простой не этилированный бензин с октановым числом 91 и выше. У нас не управляемый термостат, и температуры ОЖ выше 100 градусов это уже катастрофа.
Если спрашиваешь вобще, то: Во первых, этому место не здесь, а в курилке. Во вторых, октановое число больше 98 рекомендуется на движках со степенью сжатия более 12 (а у нас на инжекторных Тмах только 11), и, на сколько я помню, турбина почти тут ничего не решает, только степень сжатия. На детонацию так же влияет УОЗ, и на большинстве двигателей оперируя УОЗ можно сделать многое, даже снизить температуру двигателя на десяток градусов... а уж если это БМВ, то они это явно учли. Современные движки, еще и управляемые фазы ГРМ имеют... Тут уже терра инкогнита начинается, но инженеры БМВ все равно об этом знают больше, чем мы с тобой, т.к. они на обкатку и тесты тратят миллионы, а мы с тобой только домыслами занимаемся. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|