|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#15 |
Member
Реєстрація: 17.08.2015
Повідомлення: 38
Транспорт: ZZR 600-II (1994); T-MAX-II (2004); TDM 900 (2007)
Звідки: Киев
Подякував: 0
Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
|
![]()
У меня тоже были проблемы с сайлентблоком: сдох полностью, аж ухо немного потянул. Подобрал на Перова максимально близкий вариант- совпадала наружка (почти совпадала- было 34 с мелочью) и внутрянка. Ширину на 8мм (по 4мм со стороны) убрал болгаркой. Запресовал приспособой для сайлентблоков, а также с помощью матов и смазки (в случае повторной замены капельку обточу на точиле).
Результат более 4000 пробега, в т.ч. в Бакоту, где дорог вообще не особо есть. Люфта- 0. Цена вопроса 50грн и немного работы руками. Есть фото, если надо Важный момент- он без метала снаружи. Чтоб не удивлялись, как я туда 34,4мм задавил )))) |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|