|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
По хорошему надо перебрать и перенастроить карбы.
А еще по регламенту на 40т км надо проверить тепловой зазор в клапанах. Но если клапана не цокают, пока не лезь. Но обязательно посмотри какой у тебя там натяжитель цепи ГРМ. Это то что касается налета и нестабильных холостых. По вариатору. Торк тоже надо было разобрать, раз уже полез. Вот тут читай как. И раз у тебя такая выработка на ведущей тарелке, то торк-драйву скорее всего тоже плохо. Все это говорит, что скорее всего предыдущий владелец забил болт на обслуживание. Раз закончился сезон - самое время заняться обслуживанием. Зачем откладывать до весны? ;) Весной надо ездить, а не крутить гайки и не ждать пока приедут запы. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|