|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#7 | |
Кулибин 80 lvl
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 47
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
|
![]() Цитата:
И с гильзами все ок ! Ты сам знаешь что проблема у меня только одна....это 2-а поврежденных седла выпускных клапанов.....и это не от чугунных гильз а от заводских гильз. Данную проблему я не решил....так как сезон на носу.....но решу... в конце сезона . Я то решу....а вот ты " ![]() Вот ты AkSu ...говорил....заведи свой "бортовик и пиши там "....И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо. Все что узнал нового и ( тем таких нет )......с поясненьями ,причем про всё, что можно , а чего нельзя .....от и до..... и почему ломает коленвалы.....и что при замене колец....100% можно поставить прокладку бошки 2-й раз да хоть и 3-й...( но надо знать как ....просто поставить старую нельза и это тоже 100%...)....и то что во втором поколении шайба которая "так скажем закрывает" игольчатый подшипник сцепления -это заводской косяк.....и её надо менять на самодельную......что смешно.....нет это чистая правда.....снеми сцепу у 2-ки в конце будет шайба.....посади её на вал.....( торк должен быть снят...вал надо достать) и увидишь...... она как обручальное кольцо на карандаше.....пока не крутится касается вала на 12 часов...то есть касается сверху....как раскрутишь оборокы-:"догадайся сам". Раскажу....(точнее напишу).. и многое другое ....судить будет форум. |
|
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|