Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.03.2019   #1
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Во виду - грязноватые, ощущение что в камеру сгорания попадает масло... но изоляторы чистые беленькие - это хорошо. Масло он у тебя не жрет? Вариант: говняный бензин + богатящие карбы. Уровень в поплавковой камере давно проверял? Еще вариант - хреновая компрессия (кольца, клапана), происходит неполное сгорание топливной смеси. Ты на нем компрессию мерял хоть раз?

Вобще, выкручивать свечи и смотреть на них надо поездив на них день/50км/100км, после чего, пока горячий снимать и смотреть. Пока движок холодный впринципе в камеру может попадать масло... Потому, немолодые движки стоит прогревать перед поездками, особенно в холодную погоду. Потому, если ты его завел, например, чтоб выехать из паркинга на улицу, потом сразу заглушил и выкрутил, то их вид сейчас ни о чем не говорит.

На самом деле, чтоб понять что с движком, без его разборки, смотрят не только на свечи, а еще меряют хотя бы компрессию, смотрят/нюхают выхлоп, смотрят на осциллографе график работы системы зажигания и т.д..
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували:
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS