|
||
|
![]() |
#1 | ||
Member
|
![]() Цитата:
Он и так мне здорово помог по телефону. Резинки купил, маслостойкие. Попробовал - подходят. Радиатор мыл кёрхером. Ничего не замял. 30-40 см расстояние, и умеренное давление. Всё вышло отлично. Ничего не замял, всё целое. Без зубочистки и сжатого воздуха не обошлось... Та ещё морока. Сцепление разобрал. Мне очень кажется, что его разбирали. Потому как на корпусе есть вертикальная царапина, и на валу беленькая метка. ![]() Сейчас поеду на работу за микрометром, померять диски. Нашёл, сразу под верхним (первый от стопора) диском 3-4 куска фрикциона.Откуда отлетели - не нашёл. Всего таких кусочков больше 10. ![]() ![]() Склоняюсь к тому, что эти осколки тупо блокировали работу сцепления :( И я пожёг диски. Особо посинели стальные. Но их вроде не повело. На стекле лежат ровно, щуп 0,05 залазит с трудом. Ещё момент, AKSU. На твоём мануале по ремонту сцепления на взрыв-схеме стальные диски двух видов. Под номером 5 и 8. У меня они все одинаковые, 8. Это не правильно? Цитата:
Продавец обещал помочь с запчастями для ремонта. Скину и им фотки. Посмотрю, что это даст. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Если у тебя на дисках 5 нет фрикционов, то в этом проблема. Куски фрикционов - это с него. Если диски синие, то сцепа перегревалась и горела. Можешь не ехать за микрометром - меняй смело все - покупай полный ремкомплект. Если сцепа горела, разрушение остальных дисков - вопрос времени.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|