Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Бортові журнали наших одноклубників>Бортовой журнал Kaskadа, Yamaha Tmax 2001г (I поколение)
Kaskad 19:22 08.04.2020
Вчера разобрал карбюратор полностью, кроме двух регулирующих винтов, сеточки запорного клапана, стартовых обогатителей и датчика положения дроссельной заслонки. Хотел избавится от задушливого момента, когда заводится нормально, на холостом нормально, но со старта задых, прорыв и едет без проблем, пока с большей скорости сбрасываю ручку газа до нуля и снова резко газу, то задых.
Перебрал тщательней, осмотрел несколько раз мембраны и ничего плохого не увидел, все жиклёры продул и они были чисты, ну и каналы тоже.
Придётся снова разбирать.
Нашёл не очень хорошую мембрану на ускорительном насосе. Проверил и вторую, но она была нормальная. Заменил обе на другие б.у., но визуально лучше. И ещё заметил, что винты зажимающие насос были слабо закручены, а вокруг всё в поту и пыли. Зажал получше. Кстати в мануале про этот узел что то не нашёл.
Всё собрал и помыл.
Скорей всего это сеточки запорного клапана, так как я про них всё время забываю.

Поменял корпус под спидометр и прочее. На старом оторвалось одно ухо. Спасибо Антону за подгон.
Помыл и обработал спрэем от Motul главный воздушный фильтр - нулевик.
Проверил компрессию на закрытых заслонках. Если верить прибору, то на одном 10, на другом 9,5.
Заменил на другие б.у. свечи обычные для эксперимента, но потом поменяю их на новые.
Пробег 95131 миля


Відповідь
AKSU 19:28 08.04.2020
Повідомлення від Kaskad:
Спасибо Антону за подгон.
Нема за шо! Это тебе спасибо! Сколько раз выручал!

Повідомлення від Kaskad:
Если верить прибору, то на одном 10, на другом 9,5.
А дроссель приоткрывал при замере? Там совсем другие результаты выходят!
Я вчера чуваку мерял. При закрытом дросселе - 10, при открытом - 17! :) Движек там 100пудов в идеале. Компрессометр сравнивал с эталонным манометром...
Відповідь
Відповідь Up