Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Бортові журнали > Бортові журнали наших одноклубників

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2020   #1
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Вчера разобрал карбюратор полностью, кроме двух регулирующих винтов, сеточки запорного клапана, стартовых обогатителей и датчика положения дроссельной заслонки. Хотел избавится от задушливого момента, когда заводится нормально, на холостом нормально, но со старта задых, прорыв и едет без проблем, пока с большей скорости сбрасываю ручку газа до нуля и снова резко газу, то задых.
Перебрал тщательней, осмотрел несколько раз мембраны и ничего плохого не увидел, все жиклёры продул и они были чисты, ну и каналы тоже.
Придётся снова разбирать.
Нашёл не очень хорошую мембрану на ускорительном насосе. Проверил и вторую, но она была нормальная. Заменил обе на другие б.у., но визуально лучше. И ещё заметил, что винты зажимающие насос были слабо закручены, а вокруг всё в поту и пыли. Зажал получше. Кстати в мануале про этот узел что то не нашёл.
Всё собрал и помыл.
Скорей всего это сеточки запорного клапана, так как я про них всё время забываю.

Поменял корпус под спидометр и прочее. На старом оторвалось одно ухо. Спасибо Антону за подгон.
Помыл и обработал спрэем от Motul главный воздушный фильтр - нулевик.
Проверил компрессию на закрытых заслонках. Если верить прибору, то на одном 10, на другом 9,5.
Заменил на другие б.у. свечи обычные для эксперимента, но потом поменяю их на новые.
Пробег 95131 миля

__________________

Востаннє редагував Kaskad: 08.04.2020 о 19:40.
Kaskad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 08.04.2020   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від Kaskad Переглянути повідомлення
Спасибо Антону за подгон.
Нема за шо! Это тебе спасибо! Сколько раз выручал!

Цитата:
Повідомлення від Kaskad Переглянути повідомлення
Если верить прибору, то на одном 10, на другом 9,5.
А дроссель приоткрывал при замере? Там совсем другие результаты выходят!
Я вчера чуваку мерял. При закрытом дросселе - 10, при открытом - 17! :) Движек там 100пудов в идеале. Компрессометр сравнивал с эталонным манометром...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS